?

Log in

No account? Create an account

Печальный странник

Что вижу- о том и пою!

Previous Entry Share Next Entry
Наглость поганых украиньцев не знает границ. Морских, в том числе.
holera_ham

Россия хочет построить мост через Керченский пролив. Такие действия России в который раз противоречат взятым ею ранее обязательствам, согласно договору с Украиной о статусе Керченского пролива. Причем, этот договор остается в силе не смотря на оккупацию Крыма. Вместе с тем, с Украинской стороны не последовало абсолютно никакой реакции на начало строительства моста. Более того, за более чем год Украина никоим образом не попыталась оспорить ситуацию о статусе Керченского пролива.
С началом строительства Россией моста через Керченский пролив не последовало никакой реакции со стороны Украины. Как пишет в статье на ZN.UA Валентина Самар, в данной истории отговорка, что Крым наглым образом был аннексирован РФ, и мы вместе со всем международным сообществом ничего с агрессором поделать не можем, не проходит, передает Цензор.НЕТ.

"Потому что и после аннексии Крыма воды Керченского пролива (как и Азовского моря) являются внутренними водами Украины и Российской Федерации. Этот правовой статус пролива закреплен все еще действующим Договором между Украиной и РФ о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива, подписанным, к слову, под "тузлинским" давлением России 24 декабря 2003 года (ратифицирован законом Украины от 20 апреля 2004 г. №1682-ІV)", - пишет автор.

Крым, исходя из нынешнего законодательства РФ, "вошел" в состав России - но не Керченский пролив. Он по-прежнему - общее для использования водное пространство, где односторонние действия невозможны, а все вопросы использования акватории пролива должны осуществляться по соглашению между сторонами.

И несмотря на уверения президента Петра Порошенко, что бороться на крымском фронте Украина сегодня может только дипломатическими и юридическими методами, в ответ на начало строительства моста со стороны Украины не последовало даже квелого заявления МИД. Не говоря уже о введении экономических санкций и подготовке иска в суд в ответ на наглое нарушение международного права. Как известно, морские суда, проходящие через Керченский пролив, оплачивали канальный сбор Керченскому морскому торговому порту.

"Это обязательный платеж (сбор), взимаемый с торговых судов за пользование транзитными и подходными к портам каналами; разновидность портового сбора. Уплачивается при каждом прохождении канала в один конец, - напоминает Андрей Клименко, глава Наблюдательного совета фонда "Майдан иностранных дел". - Это многие сотни судов в год и миллионы долларов денежных средств. В настоящее время канальный сбор фактически уплачивается судами многих стран не в бюджет Украины, а в бюджет государства-оккупанта. В том числе, это касается морских судов, направляющихся в(из) украинские порты на Азовском море - Бердянск и Мариуполь. Из поля зрения государства напрочь исчезло также использование рейдовых причалов (стоянок) - районов акватории Керченского пролива, на которых ведется рейдовая перевалка нефтепродуктов и сыпучих грузов. Плата за это также поступает в Керченский морской торговый порт".

На этот порт распространяются санкции Европейского Союза в связи с его незаконной экспроприацией оккупантами. Таким образом, считает эксперт, весь этот комплекс проблем - Керченский мост, статус Керченского пролива и Азовского моря - должны стать предметом серьезной дипломатической и правовой работы МИД и Министерства юстиции Украины.

"Конечная цель этой работы абсолютно понятна - сделать невозможным наглое использование Россией (как государством-агрессором и оккупантом) территориальных вод Украины и получить компенсацию различных видов ущерба: как финансового, так и экологического", - говорит А.Клименко.


  • 1
Да укры вечно принимают абсурдные решения про отсутствующий у них Крым. Лает моська, лает. А толку? Скоро не Крым будут обсуждать, а где пройдут границы Киевской республики, где Львовской, где Харьковской.

  • 1