?

Log in

No account? Create an account

Печальный странник

Что вижу- о том и пою!

Previous Entry Share Flag Next Entry
Запрет на импорт шпрот и вопросы интернационализма...
holera_ham
Из риги пишутЪ
Одним словом, ограничивая экспорт в Россию товаров из Прибалтики, отказываясь от использования этой территории в качестве транзитной, Россия делает сегодня именно то, к чему я безуспешно призывал с начала столетия: "Россияне, помогите бороться с нацистами, прекратите их финансировать!" Потому что все российские ресурсы, закачиваемые сюда идут напрямую на прокорм нацикам, и никаким боком не касаются ни русской общины, ни чрезвычайно редких вменяемых туземцев.


А сокращение кормовой базы сразу делает чудеса - на глазах изумленной публики отдельные нанопатриоты наногосударства вдруг начинают превращаться в ничего себе так интернационалистов, а из русофобов - в ничего себе так почитателй Пушкина и Айвазовского. То ли еще будет, когда ЕС "поможет" с проблемой недозаселенности и подкинет, чтобы скучно не было, пару миллионов сыновей и дочерей пророка, и перед местными фашиками реально начнет светить перспектива кардинального обрезания, как альтернатива тотальной эмиграции.


Одним словом, ни один "Искандер" и ни одна "Армата" не сравнится по разрушительной силе с идиотизмом лимитрофа, если ему разрешить... Понимая это, удивляешься двухклеточным шахматам, в которые играют некоторые российские патриоты вна Украине, выбирая исключительно между "ввести войска" и "дружить невзирая", и никогда не задумываясь,  куда доедут укротанки без российского топлива и как долго будет работать студия Шендеровича без российской электроэнергии, да и вообще, как долго смогут скакать свидомиты без российской финансовой и энергетической подпитки.


Но это там, южнее, а тут, на суровых северных широтах:

Грузин

Вот и прилетела ответка за военный парад в Нарве и распятого Путина в Риге.

Jerry Tom

Спасибо латвийскому правительству за наше счастливое будущее.

Не вые...ный мозг.

эту срань есть не возможно. они вообще пробуют чё производят?! горькие, с кишками... фу. правильно сделали.

Sliņķis

Не, шпроры не вкусные и даже ядовитые. Незачем русский народ ими травить. Русский народ достоин лучшей участи.

Для Алексей

ЕС тоже забил на нашу рыбку.Венгрия,Чехия... так же подтвердила что это говно нельзя жрать!!!

Andrej Andrej

Съешь банку шпрот на зло Путину!!!

Ничего личного

....за каждый гвоздик...ну чтоб уж совсем случайное совпадение с неким персонажем ! А давайте еще чонить отперформансте...и жэдэшку нахер...совсем. В вашей башке есть вещество которым можно попробовать связать причину и следствие ? Нет ? Тогда продолжайте…

Мария Райнис

Правительство Латвии, своим отчаянным старанием угодить Западу, бесконечными санкциями, русофобской политикой и намеренным погружением носа в дела других государств, добилось своего – теперь в Прибалтике будет очень много шпрот, а еще больше – беженцев. Жаль только, что это единственное, чего удалось добиться.

Amoralez

""А ведь это - провал", подумал Штилиц"

А по-нынешнему: а ведь, то - 3,14цццц рыбопереработчикам и всем кто с этой отраслью связан. Сколько кильки и консервов ни какие Казахстан и Украина вместе взятые не съедят.

Отстался еще - транзитный бизнес....но еще пара таких "первомансов", как в доме по ул. Стабу......(Лучше бы эти "перфомансисты" насрали бы у самих себя под дверью - народ бы знал где говнюки проживают. Да и финансовых потерь не было бы).

Ничего личного

Либерал, помни про "мочить в сортире". Не ходи туда. Терпи

Realist

Шыкааарно а теперь я ТРЕБУЮ полное прекращение железо дорожных перевозок !!!!!

FLY

Латышня, опять показала свою тупую, безмозглую натуру, нacpав себе на голову.

!!!!

Больше.. больше красивых и разных кукол в виде итальянских бизнесменов.. у меня идея для художника.. гроб пусть выпилит.. напишет - Латвия... и гвоздей рядом..

Alex

бл.... да что ж такое.. улитки нерастут.. шпрот некоптится.. металург не дымит .. веф не жужжит.... проклятое советское наследие... все никак латвия не станет СВОБОДНОЙ И ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ

до коли Путин будет издеваться над латвией и россией?? как теперь россияне без шпрот?? это же уму не растяжимо..... х

прикол если перестанут поступать кредиты ЕС?? а в латвии то уже ничего нет .. тока 200 000 лат сидят по офисам!!

приказ!!!все шпроты с бензопереном возвращенные с Р,Ф.скормить натовским защитникам демократии пусчай обосру...ся!!!

масяня

Не трогаю конфликтность. Прикололо само название - рыбная продукция. Оказалось - шпроты. Призадумался - такой маленький ассортимент. Вспомнил - европа запретила лотышам ловить рыбу в море. Плотву и подлещика не продашь. А из рыбы в лаптии - только салака. На западе считается - сорная рыба - есть не можно.

негражданин латышской республики

По 50-150 баночек в день съест Ринкевич.

Старушка с непроизносимой фамилией столько не съест - возраст.

Аболтыня с мужем тоже банок по 20 в день поднимут.

Так что вывернемся.

Сожрём сами.

Путину назло.

cos x

С польскими яблочками особенно вкусно и полезно! Эх, нет у них ничего в башке.. декоротивный народ.. попеть.. поплясать..не политики и не экономисты...ну нет в них этой закваски..

еврохохол

Интересно,Ринкевичу влезет консервная банка? Ну,туда,где он гордится? Если влезет,вот вам и альтернативный рынок сбыта.

евген

даёшь сейму зарплату шпротами)

Dikij

Когда то мы строили радио и вагоны,а теперь даже улитки и шпроты продать не сможем.

Lat---:(((

Не Россия вам Латышам, подняла налоги, цены на топливо, цены на квартплату, цены на лекарство, цены...цены...цены.. Не Русские с их якобы не умениям вами управлять, заставили вас Латышей ехать на зароботки для пропитания за границу. Не Русские каждый год стирают с карты Латвии до СТА населённых пунктов, так как их жители уехали из страны. Это всё официальные данные. Вы сами себя при помощи канадского уже ясно национал - социализма, отправились на дно.

Транзит

О каком транзите речь? Его уже практически нет. Я работаю в этой сфере. Из 15 крупных перевозчиков которых мы обслуживали остались два. И те сократили перевозки в три - четыре раза, да еще и с перебоями. Остальные либо ушли, либо сами встали. У соседей та же ситуация. Порты пустые. Прибалтику как транзитную зону больше никто не рассматривает. Сюда попадает, то что по каким то причинам нельзя или не хотят везти другим путем.



  • 1

шпроры не вкусные и даже ядовитые )))

Такая малость, а приятно. Моя жена обожает шпроты, но у нас их навалом (и гораздо дешевле) местного производства. А мне они пофигу, если честно (не латыши, а шпроты). Хорошая была страна, я в молодости чуть на лепайской барышне чуть не женился )))

Надо тогда уж литовское молоко запретить. И пускай назло Путину наворачивают вместе со шпротами.

  • 1