?

Log in

No account? Create an account

Печальный странник

Что вижу- о том и пою!

Previous Entry Share Next Entry
Ужас! "Сапсаны " на Нижний Новгород больше ходить не будут!!
holera_ham
С сегодняшнего дня «Сапсаны» между Москвой и Нижним Новгородом полностью отменяются, и все высвободившиеся составы переводятся на направление Москва — Питер (коих теперь будет аж 9 ежедневных пар, плюс дополнительные по выходным и в начале/конце недели).
Вместо них на нижегородском направлении теперь будут работать «Стрижи» — новые составы «Тальго», только недавно сертифицированные для работы в России. Ежедневных «Стрижей» будет пока три пары в сутки, плюс пара-другая будет добавляться по пятницам, субботам и воскресеньям (разное число в разные дни). В принципе, поскольку парность увеличилась, а время хода не изменилось, то данная замена — это наверное хорошо. Две пары «Ласточек» на нижегородском направлении пока сохраняются, но неизвестно надолго ли, и не будут ли они впоследствии тоже заменены «Стрижами».



Итого, теперь в России три скоростных маршрута (Хельсинки — Питер, Питер — Москва и Москва — Нижний), и на всех трех используется разный подвижной состав («Аллегро», «Сапсаны» и «Стрижи», соответственно). Развели однако зоопарк...




Новость от Ведомостей:
Между Москвой и Нижним Новгородом начинают курсировать скоростные экспрессы «Стриж», сообщает ТАСС. Новые составы, созданные испанской компанией Talgo, на первом этапе станут делать ежедневно до пяти рейсов, а в июле интенсивность их движения может составить до семи пар поездов в сутки. «Минимальное время в пути новых поездов составит 3 ч 35 мин», - говорят в Федеральной пассажирской компании (ФПК). В составе каждого поезда есть вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го классов, спальные купейные вагоны бизнес-класса и СВ, а также вагон-ресторан и вагон-бистро. Стоимость билетов составляет от 900 руб. за сидячее место и до 4000 руб. за купе.

В ФПК ожидают, что новые экспрессы будут востребованы пассажирами. Так, по словам заместителя генерального директора компании Дмитрия Горбатова, в пиковые дни - по пятницам и воскресеньям - загрузка будет близка к 100%, а в обычные дни - на уровне 75-80%. На нижегородском направлении больше не будут курсировать скоростные экспрессы «Сапсан», все составы переводят отсюда на линию Москва – Санкт-Петербург, где планируется организовать тактовое движение между двумя городами.
А шо це таке, цей "Стриж"?

Фото салона поезда Стриж
Фото салона поезда Стриж

Пассажирский салон поезда Стриж

Состав поезда Стриж выглядит следующим образом:

9 сидячих вагонов 2-го класса по 36 мест

2 вагона 1-го класса по 20 мест

5 люкс-вагонов по 5 двухместных купе со спальными местами

1 вагон-ресторан

1 вагон-буфет

2 технических вагона

Каждый пассажирский вагон оснащен системой кондиционирования воздуха, системой электрического воздушного отопления. Внутри каждого вагона имеется экологически чистый туалетный комплекс. В люкс-вагонах в каждом купе установлены санузлы и душевые кабины. В поезде также предусмотрены купе для проезда инвалидов-колясочников.



Спальный вагон поезда Стриж Вагон первого класса поезда Стриж Вагон второго класса поезда Стриж Вагон-ресторан поезда Стриж


Характеристики поезда Стриж

Количество вагонов в составе – 20, 10

Вместимость (пассажиров) – 414 (в 20 вагонах), 216 (в 10 вагонах)

Длина вагона (м) – 13,5

Ширина вагона (м) - 2,96

Ширина колеи (м) - 1,52.

Материал конструкции вагона - алюминий

Конструкционная скорость (км/ч) - 200



  • 1
не зоопарк, а птичник))))
не путать с курятником)))

Ну, и хорошо. Стрижи "летать" будут быстрее, а цена ниже - от 900 рублей. Мне лично это подходит :D

  • 1