?

Log in

No account? Create an account

Печальный странник

Что вижу- о том и пою!

Previous Entry Share Next Entry
Да, это не поганый украиньский КрАЗ
holera_ham

© gazgroup.ru
13.07.2015 08:17

В основе конструкции новых грузовых машин находится модернизированное шасси от прежних Уралов с новыми карданными валами, улучшенными мостами, пневматической тормозной системой и гидроусилителем руля. Длиннобазные модификации получили усиленную раму.


Модернизированные «Уралы»
успешно завершили масштабный автопробег по Сибири

8 июля 2015 года модернизированные российские
полноприводные грузовики «Урал-М» успешно
завершили масштабный автопробег по территории
Тюменской области, Ханты-Мансийского
и Ямало-Ненецкого
автономных округов.

В день уральские внедорожники проезжали от 200 до
900 километров,
сообщает корреспондент BaltNews.ee. Автомобили
проявили себя с
наилучшей стороны, за время прохождения акции
не произошло ни
одной поломки. Водители грузовиков чувствовали
себя комфортно
на длительных перегонах между пунктами маршрута:
машины были
легки в управлении, на трассе вели себя практически как
 легковые автомобили.

Как сообщал BaltNews.ee ранее, пробег бескапотных «Уралов-М»
стартовал 15 июня 2015 года из Тюмени. В рамках проекта «Уралы»
посетили Сургут, Когалым, Ноябрьск, Губкинский,
Новый Уренгой, Надым.
Финиш автопробега состоялся в Нягани. Машины
прошли около 5 тысяч км.

В основных городах по пути следования пробега специалисты
дирекции по продажам и инженерно-конструкторской службы
предприятия провели ряд презентаций техники, в рамках которых
знакомили потенциальных потребителей с преимуществами техники
марки «Урал». Презентации посетили представители более чем 150
транспортных предприятий и нефтегазодобывающих компаний,
среди которых – подразделения «Газпрома», «Роснефти»,
«Сургутнефтегаза», «Лукойла» и др.

В пробеге участвовали пять бескапотных полноприводных
автомобилей «Урал-М», производство и продажи которых
стартовали в конце 2014 года: седельный тягач
(колесная формула 6х6)
для буксировки полуприцепов по всем видам дорог,
вахтовый автобус
(6х6) с улучшенным кузовом-фургоном на 22 посадочных
места и
предназначенный для перевозки рабочих бригад,
самосвал (6х6)
для перевозки насыпных и навалочных грузов,
автотопливозаправщик
(6х6) для доставки топлива и масел в отдаленные
районы и передвижная
парогенераторная установка (4х4) для
 удаления насыщенным паром
гидрато-парафиновых отложений в
 насосно-компрессорных трубах
при добыче нефти. На все машины действует
гарантия 24 месяца или
100 тысяч км, межсервисный интервал – 15 тысяч км.

Максим Пьяных, директор по продажам автозавода «Урал»
«Группы ГАЗ»:

– В каждом городе, через который проходил автопробег, мы видели
большой интерес к автомобилям «Урал-М». Кто-то из посетивших
наше мероприятие клиентов увидел модернизированный «Урал»
впервые и был приятно удивлен изменением облика и совершенствованием
конструкции машины. Автопробег действительно является одним из
лучших инструментов продвижения новой техники. Общение с
 клиентами помогает довести всю необходимую информацию до
потребителя непосредственно в местах эксплуатации автомобилей.
Полученные в рамках пробега рекомендации и пожелания будут в
дальнейшем использованы при разработке новых продуктов нашего
предприятия.