?

Log in

No account? Create an account

Печальный странник

Что вижу- о том и пою!

Previous Entry Share Next Entry
Гляжу, около платформы Новая Казанского направления...
holera_ham
... чегой-то активно строят. Шо це такэ?
Оказалось...
Для реализации Комплексного инвестиционного проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги» (далее – Проект МКЖД) в соответствии с заключенными между ОАО «РЖД» и Правительством Москвы Соглашением от 15 сентября 2008 г. № 77-367/1071 и Договором о намерениях от 15 января 2009 г. № 77-367-1 в июне 2011 года учреждено ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (далее – ОАО «МКЖД») – совместная компания Правительства Москвы и ОАО «РЖД».
ИСТОРИЯ МКЖД
Строительство МКЖД началось в 1903 году и спустя всего 5 лет 54-х километровое кольцо очертило новую границу Москвы. По нему начали курсировать пассажирские и грузовые поезда. На станциях были предусмотрены билетные кассы, организованы залы ожидания, где было проведено отопление и электричество. И все же постепенно роль МКЖД свелась исключительно к перемещению грузов.
История МКЖД
Станция Владыкино.
Со временем дорога оказалась едва ли не в центре столицы. Промышленные предприятия перестали обеспечивать ее загрузку, а необходимость в развитии пассажирского сообщения наоборот возросла. На заре третьего тысячелетия оказалось, что, дорога может решить часть транспортных проблем столицы и дать новый импульс развитию территорий, освобожденных от заводских строений.
istiria-karta2.jpg istiria-karta.png
Московская Окружная дорога. Пассажирское здание.
Московская окружная дорога
на карте Москвы.
Лихоборы
Лихоборы. Общий вид.
Московская Окружная дорога. Пассажирское здание. Открытие Московской Окружной дороги,1908 г.Московская
Московская Окружная дорога.
Пассажирское здание.
Открытие Московской Окружной дороги,
1908 г.
Московская Окружная дорога.Вид разлива реки Москвы у Сергиевского моста
Московская Окружная дорога.
Вид разлива реки Москвы у Сергиевского моста.
МКЖД ЗАВТРА
Сегодня проект Московской кольцевой железной дороги предусматривает создание 32-х Транспортно-пересадочных узлов. Половина их них будет интегрирована с метрополитеном. Девять станций обеспечат пересадку на железнодорожные линии, ведущие в центр столицы и Московскую область – это повысит удобство региональных перевозок. Кроме того, все ТПУ будут предусматривать пересадку на городской наземный транспорт.
МКЖД обеспечит движение до 100 пар поездов в сутки и к 2025 году будет перевозить около 300 миллионов пассажиров. При этом ожидание городской электрички займет не более 6 минут.
ТПУ
32 Транспортно-пересадочных узла

  • 16 пересадок на линии метрополитена из них: 10 с непосредственной связью с метрополитеном (3 новые станции), 6 в пешеходной доступности

  • 9 пересадок на радиальной линии железных дорог

  • 32 пересадки на наземный городской транспорт

  • 12 связей с перехватывающими парковками

Еще одной уникальной особенностью Московской кольцевой железной дороги станет то, что она свяжет садово-парковые ансамбли столицы: усадьбу Михалково, Ботанический сад, территории ВДНХ и Национального парка Лосиный остров, природный заказник Воробьевы Горы и другие.
Все эти преимущества и особенности делают Московскую кольцевую железную дорогу
уникальной, не только для Москвы, но и для России транспортной системой, которая позволит разрубить гордиев узел нависших над столицей проблем. МКЖД более равномерно распределит нагрузку на городскую систему общественного транспорта, обеспечить комфортную пересадку пассажиров между видами транспорта в местах расположения ТПУ, улучшит экологическую ситуацию в столице, позволит создавать новые рабочие места и развивать территории города. Московская кольцевая железная дорога – это дорога в будущее.
МКЖД
ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ МКЖД
Транспортно-пересадочные узлы МКЖД проектируются и строятся так, чтобы пассажирам было удобно пересаживаться на разные виды транспорта. Система крытых переходов и галерей защитит пешеходов от дождя, холода и других неблагоприятных погодных явлений. Для маломобильных групп населения предусмотрены лифты и эскалаторы, которые сделают поездку более комфортной. Автомобилисты, пересаживаясь на общественный транспорт, смогут оставить машину на перехватывающей парковке.
Визуализация ТПУ «ЗИЛ»
ТПУ ЗИЛ
Технико-экономические показатели
Пассажиропоток 2015 г. 3,5 тыс.чел./час пик,  2025 г. 7,2 тыс.чел./час пик
Общая площадь проектируемых объектов 108 340 м2
В состав ТПУ входят:
Транспортная составляющая — 12 250 м2
Станционный комплекс канатной дороги — 3 000 м2
Инвестиционные объекты — 93 090 м2, в том числе:
- объекты административно-делового назначения — 52 150 м2
- объекты торгово-бытового назначения — 6 500 м2
- наземные многоуровневые парковки — 5 000 м2
- подземный паркинг — 29 400 м2
Сроки: ПСД с июля 2014г. по январь 2015г. (с прохождением экспертизы);
СМР с января по декабрь 2015г.
Новый транспортный контур сделает поездку по столице, в среднем, на 20 минут короче. Вместе с тем, Московская кольцевая железная дорога не просто свяжет разные районы города, но и будет стимулировать развитие прилегающих к ТПУ городских территорий, которые возникают на месте бывших промзон столицы. Например, один из транспортно-пересадочных узлов МКЖД появится на территории ЗИЛа, который превратят в гигантский технопарк для инновационных компаний с жилым кварталом, роскошной набережной и спортивно-развлекательным комплексом.
«Полуостров ЗИЛ» — Транспортная доступность
Полуостров ЗИЛ
Транспортная схема ТПУ «ЗИЛ»
ТПУ ЗИЛ
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Передовым стандартам будут отвечать и поезда, которые начнут курсировать по Московской кольцевой железной дороге. Для удобства выхода и посадки пассажиров в каждом вагоне предусмотрены три двери. Внутри будет достаточно места для родителей с колясками и велосипедистов. Система климат-контроля обеспечит комфортную температуру в любое время года.
Составность поезда Поезда подготовлены к суровым условиям эксплуатации
Составность поезда
Поезда подготовлены к суровым условиям эксплуатации
Трехдверная конструкция кузова Высокоскоростной поезд
Трехдверная конструкция кузова обеспечивает
быстрый вход/выход пассажиров
Высокоскоростной поезд
Вместимость поезда
Большая вместимость поезда
Использование новых поездов отчасти решит проблему шумового загрязнения столицы. Ведь электрифицированный подвижной состав заметно тише дизельных тепловозов и при этом соответствует современным экологическим требованиям. От лишнего шума москвичей избавят защитные экраны и технология создания так называемого «бархатного пути» без стука колес. Речь идет об укладке железнодорожных путей с использованием плетей из рельсо-шпальной решетки повышенной длинны на отдельных участках свыше 800 метров.
Удобства для людей с ограниченными возможностями Стекла
Удобства для людей с ограниченными
возможностями
Стекла
Информация на разных языках Мультимедийное обеспечение
Информация на разных языках Мультимедийное обеспечение
Удобство передвижения пассажиров
Удобство передвижения пассажиров
ДОРОГА В БУДУЩЕЕ
МКЖД — это новая жизнь промышленных зон Москвы
Проект МКЖД предусматривает и развитие общественно-деловых зон. В пределах
транспортно-пересадочных узлов будут работать офисы, торговые комплексы, магазины и кафе. Эта концепция отвечает как интересам инвесторов, которым важно окупить вложения в строительство, так и запросам горожан.
СЕГОДНЯ ЗАВТРА
Использование МКЖД для грузового движения Электрификация МКЖД
Использование МКЖД для грузового движения на тепловой тяге.
Электрификация МКЖД. Установка шумозащитных экранов. Организация пассажирского движения. Интегрирование МКЖД в систему городского пассажирского транспорта.
Отсутствие взаимосвязанной системы транспорта Формирование транспортно-пересадочных узлов
Отсутствие взаимосвязанной системы пассажирского транспорта и общественных пространств, неупорядоченное пешеходное движение, не отвечающее требованиям безопасности.
Формирование системы транспортно-пересадочных узлов, обеспечивающих комфортные и безопасные условия пользования услугами городского пассажирского транспорта, организация обустроенных общественных пространств в зонах концентрации пассажиропотоков.
Перегрузка движения Перехватывающие паркинги
Неудовлетворительные условия уличного движения с перегрузкой транспортными потоками основных магистралей.
Включение в состав транспортно-пересадочных
узлов перехватывающих паркингов, способствующих снижению загрузки перегруженных участков УДС.
ТПУ Измайлово
ТПУ «Измайлово»
ТПУ Ботанический сад
ТПУ «Ботанический сад»