?

Log in

No account? Create an account

Печальный странник

Что вижу- о том и пою!

Previous Entry Share Next Entry
Всем, всем, всем: спасите "Шпиона"!!
holera_ham
Кому: (адреса филиалов)
12 апреля 2012, 14:40

Вниманию руководителей филиалов ВГТРК (далее по списку)

Владивосток, Ю. Сахалинск, Благовещенск, Хабаровск, Якутск, Чита, Улан-Уде, Новосибирск, Новокузнецк, Иркутск, Красноярск, Тюмень, Омск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Уфа, Казань, Н. Новгород, Волгоград, Воронеж, Ульяновск, Астрахань, Самара, Тольятти, Ростов на Дону, Краснодар, Курск, Ижевск, Петрозаводск, Калининград, Мурманск, Архангельск, С. Петербург.

Тема: промо фильма Шпион ДОПОЛНЕНИЯ +

Контактное лицо: Тиунов Дмитрий, телефоны: (495) 614-38-xx, ip 62-xx

Уважаемые господа!

По распоряжению Заместителя Генерального директора – руководителя Регионального департамента Р.А. Сабитова прошу обеспечить выход сюжета о фильме Шпион в региональных новостных блоках 13 апреля 2012 года.

Содержание сюжета : позитивные отзывы зрителей, выходящих из кинозала, о фильме ШПИОН.

Респонденты: высказывания должны исходить от различных социальных и возрастных групп респондентов, минимально 4-5 различных отзывов.

Состав/тематика:

Женщины – фильм про любовь, про настоящих мужчин;
Молодежь – захватывающий экшн, и совсем не про войну; новый стиль в русском кино, такого еще не было; потрясающая комп. графика, трюки и гаджеты.
Все – много юмора; фильм для хорошего настроения.

Исходные материалы (фрагменты фильма, рекламные ролики, плакаты в электронном виде) вы можете скачать из папки «Шпион Регионы», которая находится по адресу (xxx)

Информацию о прохождении сюжетов в региональном эфире просьба предоставить в Региональный департамент до конца апреля 2012 года по электронной почте xxx@vgtrk.com

Рекомендуемое содержание высказываний зрителей:

- очень стильное кино

- таких фильмов у нас не было еще

- Москва – фантастическая, нереальная!

- Поразило количество шуток: остроумных, неожиданных

- Завидую тем, кто в нем снимался, это победа!

- Однозначно – это фильм хорошего настроения

- всем советую посмотреть просто ради удовольствия

- Очень весенний фильм

- Я как будто попал в большое приключение

- Оригинальный фильм, лучше чем многие голливудские/лучше, чем Голливуд и про любовь опять же…

- Я всем друзьям посоветую сходить в кино на «Шпион»

- очень много крутых поворотов и юмора, который точно пойдет в народ

- юмор искрометный – точно цитировать будут

- сплошной позитив

- фильм приключение, очень позитивное кино!

- Такая трогательная история любви!

- шикарная Москва, супергерои и очень трогательная любовь

- яркие, точные, неожиданные женские образы, а мужчины настоящие, брутальные и очень убедительные!

- Москва такая красивая, весенняя, совершенно нереальная!

- Любовная история очень красивая, очень нежная!

- Такого Бондарчука я еще не видела

- фильм совсем не грузит, наоборот, выходишь с отличным легким настроением” (Конец сообщения)
+++++++++++++++++++
http://kinobizon.ru/2012/04/15/kak-vgtrk-spasalo-prokat-shpiona-paru-dnej-nazad/
Итак, шо ж ми видем на энтой интэрэсной картинке? Да не будим уже ж размазывать манную кашу по чистому столу.
Вывод однозначен: феерический высер Феди Бондарчука и Бориса Чмуртхажужинепомнюкакегомамуёбануюсранымгрузинскимхуемзвали, погоняло Акунин, потерпел феерический же провал. 210 млн производственного бюджета. Несколько лет подготовки проекта к релизу отделом продаж телеканала “Россия 1″. Медиатака ТВ-спотами и “межпрограммкой” аудитории каналов ВГТРК и рекламная кампания стоимостью в районе 150 млн рублей. Самый многообещающий релиз “Централ Партнершип”. Ожидания продюсерами минимум $10 млн. И всего 67 млн рублей на старте с перспективой дойти максимум до 130 млн..
Это было понятно любому психически нормальному человеку, но не продъюсерам ( сатанинский хохот три раза) уважаемой компании. Русские люди очень не любят, когда мрази поливают грязью их Отечество. Когда выдающихся её деятелей, ставших "Именем России", изображают в виде угрюмых упырей. И когда очередной раз трогают педерастическими лапками святое- Память о Великой Войне.
Итак, будем следить за рэкламой. А увидев афишу "Шпиона", плюнем на неё, за неимением под рукой жополицих Феди и Борюсика.