?

Log in

No account? Create an account

Печальный странник

Что вижу- о том и пою!

Previous Entry Share Next Entry
Лента новостей
holera_ham
Политновости.

Европейские страны, будь они членами ЕС или нет, в частности, Россия, Украина или Молдавия, должны обеспечивать защиту сексуальных меньшинств от гомофобских оскорблений и насилия, а также гарантировать партнерам одного пола такое же уважение, как и другим представителям общества", - отмечается в резолюции Европарламента.
Что же это получается? Некая нелепая организация, предписывает нам, суверенному государству, что мы ДОЛЖНЫ сделать...
Извините, я, как гражданин России, что-то не помню, чтобы был должен Европе, особенно в отношении педерастов!
Россия, наш дом, верно? И вот представьте себе, что в ваш дом вдруг стучаться эстонец, латыш и литовец, и вежливо так говорят: «Непра-а-а-авильно фы жифетте, извинитте пожа-а-алуйста! Фи есть не уважа-а-аете наших обыччаеф! Фам надо повесить в детской ко-о-омнате вот этту замечательную картинку, где Питер толерантно прет в задницу То-о-маса... И объясните фашим грязным ублюдкам-детишкам, что гомосексуалистас , лесбиянкас, некрофилас и зоофилас требуют к себе такого же уффажения, как эти саммые... как ихх... та, ДРУГИЕ!»
Представили?
А теперь задайте тихий вопрос Медвежонку: А на каком, собственно, основании мы это все терпим, член ты пучеглазый? Может, ты тоже, из этих, не-других?



Ужасы нашего городка

Бетонный забор, колючая проволока. За ограждением - передающий радиоцентр "Постниково". 53 УКВ-передатчика, которые обеспечивают связь диспетчеров с экипажами самолётов. Стратегически важный для гражданской авиации радиоцентр.

"На территории этого объекта располагаются передатчики для обеспечения взаимодействия диспетчер-борт. 43 частоты для взаимодействия с экипажами на всех секторах в Московской воздушной зоне", - объяснил Валерий Подповедный, начальник службы эксплуатации систем передачи данных Московского центра автоматизированного управления воздушным движением.

И вся эта земля с недавних пор - частная собственность. В 2006-м году с лёгкой руки некоего (какого? известно лишь, что из свиты Левитина, бывшего министра транспорта) чиновника территория радиоцентра была приватизирована.

"Территориальное управление федерального агентства - тогда Федерального агентства по управлению федеральным имуществом - продало весь этот участок коммерческой организации ЗАО "М-Вариант". Вместе с федеральными объектами, находящимися на этом участке", - пояснил Артём Веснин, юрист Московского центра автоматизированного управления воздушным движением.

Все антенны, мачты, передатчики, коммуникации, обеспечивающие бесперебойную работу центра даже при полном отключении электричества, остались государственными. Иначе и быть не может. А земля – частная, причем, ЗАО "М-Вариант", купившее участок в кредит, деньги не выплатило, теперь собственник – "Связь-Банк". Он обратился в Арбитражный суд Москвы и выиграл его.

Единоличное решение судьи Пуловой удивляет даже опытных юристов. Решение вынесено так, будто в споре на кону - судьба дачного участка. В постановлении сказано – так как собственник известен, и он хочет распоряжаться землей, то все объекты, обеспечивающие безопасность полётов, нужно снести.

И дальше- перечень того, что именно нужно демонтировать: покрытие дороги к райцентру "Постниково", пару металлических башен УКВ, кабель связи из "Внуково", с десяток радиостанций "Полет", осциллограф, вольтметр и даже радиотелефон стандарта GSM "Нокиа-6150". Сейчас Госкорпорация по организации воздушного движения пытается обжаловать это решение.

"Без согласия государства нельзя было вообще продать земельный участок. Но это случилось. Если дальше вступает в законную силу решение, это означает - государство из собственных средств вынуждено демонтировать, перенести, найти новый участок", - сказал Сергей Ковалёв, президент федерального профсоюза авиационных диспетчеров России.

А еще проложить кабели связи, несколько веток энергоснабжения. Да и выбрать столь удачное место на плотно застроенной земле вряд ли удастся. Пока связь с экипажами, пролетающими над столичным регионом, нормальная. А что будет, если решение судьи Пуловой выполнят.

Без радиоцентра экипажи перестанут слышать Землю. Они срочно начнут переходить на аварийные частоты. То есть, все самолёты, прилетающие в Москву и улетающие из столицы, будут работать в аварийном режиме. В небе над столицей за сутки пролетают тысячи самолётов. Их и в обычной ситуации трудно разводить. Риск авиакатастрофы без главного московского радиоцентра увеличивается многократно.

"Ни в коем случае нельзя этот передающий радиоцентр убирать из московской зоны и лишать радиосвязи экипажи с Землей. Это прямая безопасность полетов", - считает Олег Смирнов, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора.

Сделку купли-продажи, которая и стала причиной конфликта, расторгнуть уже нельзя. Срок исковой давности истёк. Как исправить это преступное недоразумение сейчас думают в Росавиации, в Минтрансе и даже в ФСБ. Радиоцентр обеспечивает связью в том числе и правительственные самолёты.

В Постниково уже всерьез обсуждают, что делать, если к ним придут судебные приставы - пустить их и поставить под угрозу жизни тысяч авиапассажиров, или нарушать закон и мешать исполнению судебного решения.
Я не понимаю: в чем проблема-то? Ну, не будет у нас авиакатастроф! Чем же плохо? Почему больше катастроф не будет? Потому что летать будет некому!
Радуйтесь, что хоть не приватизировали позиции межконтинентальных баллистических ракет...


  • 1

Только не организьмами!

Коллега, я весь внимание.

никаких организмов!

  • 1