July 12th, 2014

Наши люди!

С мест пишутЪ:
10 июля из детского санатория "Юбилейный", расположенного в г. Евпатории, совершили побег двенадцать мальчиков-беженцев, находившихся там на временном размещении. "Беглецов" нашли на одном из вокзалов Крыма, в ходе общения социальных психологов профильных ведомств было установлено, что целью побега послужило желание подростков ЕХАТЬ ВОЕВАТЬ НА ДОНБАСС ПРОТИВ ФАШИСТОВ!
______________________________________
В тридцатые- бежали из дому в Испанию.
В сороковые - сыны полков, юные партизаны и подпольщики сражались за Родину.
В шестидесятые - бежали на Кубу...
Нет, Живы еще мы. Раз такие Мальчиши-Кибальчиши живут в Русском Крыму!

Вообще-то, конечно, пэрэмога...

"В Украине производство зерна и зернобобовых культур сократилось на 51,4% (данные за июнь).
Об этом сообщает Государственная служба статистики Украины.

По состоянию на 1 июля в стране собрали 2 млн 734 тыс. тонн зерна, что вполовину меньше, чем за аналогичный период 2013 г. При расчетах учитывали оприходованный вес и не рассматривали данные по Крыму."
http://korrespondent.net/business/economics/3391495-v-ukrayne-proyzvodstvo-zerna-sokratylos-vdvoe
Да нормально все! Надо только всем попрыгать на майдане, и все наладится. Или нужно сократить количество укропских едоков. К примеру, посылая их в лобовые атаки на Саур-Могилу. В конце-концов, они свободные люди! Могут свободно есть, и свободно могут и не есть!
Я писал, что к осени собачатину жрать для украиньця будет за счастье? ну вот.

Пиздец девахе...

МОСКВА, 11 июл — РИА Новости. Адвокатом украинской летчицы Надежды Савченко, находящейся в российском СИЗО и обвиняемой СК РФ в пособничестве в убийстве журналистов ВГТРК, станет российский юрист Марк Фейгин, ранее защищавший участниц панк-группы Pussy Riot, сообщает украинское издание ТСН.

Как стало известно ТСН, МИД Украины предложил семье Савченко на выбор несколько российских адвокатов. Ее родных больше всего заинтересовал Марк Фейгин. Сообщается, что адвокат дал предварительное согласие на защиту летчицы, теперь его кандидатуру должны утвердить на заседании МИД.

Адвокат подтвердил РИА Новости, что будет защищать украинскую летчицу Надежду Савченко.

"Сначала нужно нужно вступить в дело, посетить ее в воронежском СИЗО. А также помочь ей встретиться с сестрой или с мамой и, конечно, содействовать консульскому общению, она ведь украинская гражданка", — рассказал адвокат РИА Новости. Он отметил, что в этом деле будет участвовать не один, а с командой людей, которые с ним всегда работают, которым он лично доверяет.

Как заявил Фейгин РИА Новости, статья "убийство с отягчающими обстоятельствами" подсудна суду присяжных, "что предоставляет определенные перспективы".



РИА Новости http://ria.ru/incidents/20140711/1015577610.html#ixzz37EqGDYw9
Йайурист, извините, не хотел. Так жизня сложилась. И могу, в целом, судить о стиле и целях работы адвоката. Так вот, с моей непрофессиональной точки зрения, бедных Пусек просто утопили. И утопил их лично защитник. Женщина легкого поведения, да я их на штраф , или исправработы, ну в самом  худшем случае - на условное вывел бы. Первая судимость, тяжелое детство, деревянные игрушки, малолетний ребенок... А он их УПАКОВАЛ ПО ПОЛНОЙ. Буквально вынудив судью ...
Это надо уметь. Большой профессионал.
Так что не удивлюсь, что украинка получит по максимуму... Идиоты! Ну наймите вы меня. Я её, труперду, точняк отмазал бы, зуб даю. Так нет - им надо, чтобы бедную дуру распяли.

А нас-то за Що?!!

Сегодня в днепропетровскую областную больницу имени Мечникова доставили 9 бойцов, которые получили страшные повреждения во время обстрела под Зеленопольем.

Все бойцы в крайне тяжёлом состоянии, трое в критическом, передаёт ТСН. Их жизни спасают лучшие врачи, но никаких прогнозов не дают. Увиденное врачи называют "адом" и признаются, что таких страшных повреждений не видели никогда. Медсестры даже падали в обморок.

"Это больные, потерявшие глаза, которые потеряли ноги, двум делаем травматическую ампутацию ног. Есть ранения живота. Говорить о прогнозах трудно, потому что большинство из них поступило в бессознательном состоянии, даже не держали давление. Будем надеяться, что сможем их спасти", – говорит главный врач областной больницы Сергей Рыженко.

Откуда именно этих раненых доставили, врачи не говорят, ведь у них ещё не было возможности установить имена всех пациентов. Известен только возраст ребят – им от 25 до 35 лет.
http://sled.net.ua/node/15539
То есть 2 мая они в обморок не падали. И называли зверски убитых, заживо сожженных в Одессе женщин и детей - майскими шашлычками и жареными колорадами...
Медики! Спасите этих украиньцев!
Чтобы они жили! Без ног, без глаз, без яиц... чтобы гнили заживо. Чтобы подыхали - долго, долго... и каждую минуту, пока не подохнут, истошно вопили от боли! Господь карает. Не сразу Божьи мельницы мелят, и не быстро - зато в тонкую муку.

Законный вопрос!

@HromadskeTV поступила інформація про розтріл львівського батальйону в ровенькпх, 450 людей загинуло

3:10 - 11 июля 2014 г.

  1. @seniuk_stas @HromadskeTV класс. а че так мало?


    ________________________________________________________________________________________
    Верно товарищ, спросил: Что так мало?! Товарищи ополченцы! Уничтожайте украиньских фашистов, как бешеных собак! Бейте их на земле и в воздухе, жгите их, давите, режьте! Смерь оккупантам!


Пэрэмога за пэрэмогой, просто праздник какой-то!

С мест пишутЪ:
"ситуацию в украинском автопроме называют катастрофической, на что повлияла отмена утилизационного сбора и двойное повышение акцизного сбора для всех операторов авторынка. В этой сфере продолжается спад производства – только в мае его показатели достигали 20%. Остановили свою работу два завода по выпуску автобусов, а в сентябре возможно закрытие запорожского ЗАЗа. Также в мае на 80% снизились продажи автомобилей."
http://korrespondent.net/business/auto/3391312-avtomobylnoi-promyshlennosty-ukrayny-hrozyt-krakh-eksperty
Статейка называется характерно - украиньской автомобильной промышленности грозит крах. Почему грозит? она УЖЕ крахнулась.
Кому, нахуй, нужны на Западе сраные Запорожцы? Зачем нужны КрАзы, если есть МАН и Магирус?
Не, ребята. Все срочно на майдан - и прыгать, прыгать, прыгать!!!

Записки Русского добровольца

С мест пишутЪ:
Всем привет посоны. Ажно соскучился по всем вам, обормотам)
Всю ночь ехал в Казань, читал ЯП, вот и решил отписать, ибо столько херни лишней и надуманной прочитал, пиздец просто.
Год назад решил я жениться и стать почетным подкаблучником, и все бы было хорошо, но на Украине началась херня, под названием майдан. А моя жена имеет маму наполовину украинку-наполовину русскую, родом она с Шахтерска Донецкой области.
Вообщем в начале мая уехала она на Украину и пропала. На связь вышла 15го мая, со слезами, Лену убили(ее сестра, тетя моей жены) выехать не могу, меня ранило, боюсь и т.д. и т.п. На семейном совете было решено ехать за ней.
Жена беременна, отец ее в больнице, ехать только мне. Учитывая обстановку на границах РФ-Украины, въезд осуществил через Беларусь, за символические 1200р взятки и визой Румынии как предлог что транзитом через Украину только (погранцы Украины не в курсе что теперь можно по шенгену ездить в Румынию, нововведение) я проехал благополучно до Ровно.
Осмотрелся, поразился народу. Им реально похуй что там на востоке.В каком то параллельном мире живут, на лицах ожидание что сейчас их деньгами заваливать будут. Я такого еще не видел. Вернее видел такое только на лицах смертников в чеченскую войну(2ю).
Вообщем добрался до Киева, там у меня друг, погостил пару дней у него, киевляне тоже какие то не свои, сколько ни был в Киеве всегда город и люди доброжелательностью отличались, а теперь....
Как то вечером включил местное телевидение, стою смотрю, чувствую что то ноги устают и чай проливается из кружки.
Блять, прыгаю! Выключил к хуям, пока до майдана не доскакал. Если честно, такой бред несут там.
К тому моменту, основные трассы к Донбасу на границе областей перекрыты были, но селами добраться можно было.Вообщем добрался до Мелитополя,
а оттуда попутками, да местами пешком, прибыл в Шахтерск. Под обстрел они попали в Славянске, ездили туда навестить родню. Сьездили блин.
Собрались значит, она и мать ее(бабушка родная жены там всегда жила) и поехали до границы.Там беженцев км на 5 растянуто, почти сутки выезжали, сам границу не пересекал, там моих встретили уже и увезли в Казань.

К этому моменту я уже определился что останусь, ненадолго, насколько смогу и позволят мои дела и жена.
Врать не буду, что все это патриотизм, боль за людей и т.п. Хотя и не без этого. Я ж 5 лет в Чечне в разведке, потом чуть в спецназе МВД, пару лет в УГРО. Опыта хоть жопой жуй. Но вот если честно, иногда скучал по тем временам.
А тут и людям помочь можно своей ностальгией. Знакомый матери жены в Шахтерске взял меня к себе в ополчение, и на следующий день вы выдвинулись в Краматорск.

По ситуации на фронте:
Разброд и шатание на май и среди ополчения и среди украинских вояк.
По обе стороны полно народу, которые автомат впервые в жизни держали.На момент моего отьезда, 2 дня назад, опыта набрались с обоих сторон.
В ополчение сейчас берут только тех кто, как минимум, служил.
А украинские воиска перестали командирами брать ментов и пиздюков с военной кафедры, теперь там бывшие афганцы и многие еще советской выучки.
Кровавое мочилово теперь впереди, это факт. Теперь все смотрят в реальность, и по обе стороны готовы идти до конца.
На месте с Саней определились с задачами. Мой опыт, это разведка и диверсия, набрал к себе 9 бойцов с более-менее опытом.Осуществляли вылазки в тыл, обрезали поставки к войскам, уничтожали диверсионные отряды. За полтора месяца моей "командировки"из моих погибло 2е, ранено 6.

По людям: очень раздражали 18-22 летние пацаны с камерами, стрельба идет, уже 200е есть, а он пиу-пиу и камерой щелк.
Для них это как кино в реале.Впрочем и погибали они тоже быстрее. По обе стороны кстати таких навалом до сих пор.
Нацгвардию презирают все, и украинские войска, и ополченцы.
Со стороны образно ополченцев 80% местные, 18% добровольцы с России.
Видел добровольцев с Казахстана, Беларуси, Приднестровья, кстати, неожиданно отличные бойцы, подготовка и выучка на отлично.
Если в Приднестровье таких хотя бы пара дивизий, то раскатать Молдавию, Румынию, а на обед Украину, им дело пары недель.
Добровольцы кстати разные, и менты бывшие, и Чечню прошедшие(таких больше всех) и даже те кто в отпуск приехал помочь.
Дисциплина железная, это во многом и выручает.

Среди украинских военных довольно странная тенденция. Я не знаю кто и зачем так делает, но ситуация такая, что один отряд это вполне подготовленные бойцы с опытным командиром, и серьезный соперник,
а другой отряд, как будто ромашки блять вышел собирать, птенцы с командиром-ботаником. Их вы и видите когда пишут что группа украинских военных или украинский блокпост уничтожен. Притом это до сих пор так. До сих пор ощущение, что их специально на заклание ведут.
Наемники есть со стороны украинских войск. Вышли к старому кладбищу, 5й км тыла, а там посрать 3е отошли в кусты. Одного сняли, 2х взяли, и тут неожиданно оказалось что по русски не бильмим. Один поляк оказался, как мог и что мог рассказал. 2й неожиданно крепким оказался, он и знал русский язык. 6 часов пыток выдержал, но не раскололся, судя по шрамам опытный боец, много что повидал. Кончили обоих, вести слишком далеко было. Потом часто нарывались и мы и другие на наемников, всегда держаться группой,
никогда не рискуют, на рожон не кидаются.
Очень, украинские войска, обострили к себе население. Зайти в дом и взять что хочу, для них обычное явление. Встречались случаи изнасилования, среди них были даже мужчины и дети. Что сейчас в Славянске и какой там пиздец, очень даже представляю. Стрелялись между собой военные и нацгвардейцы не раз, что то делят постоянно.

По поводу помощи от России. Она есть. Легкое стрелковое оружие, матобеспечение, все идет оттуда. Почему не поставляют кое что посерьезнее, не знаю. Но точно не помешало бы.
По спецвойскам, скажем так, я сам увидел пару людей, с кем встречался и служил раньше, сейчас они из очень серьезных силовых структур, сделали вид что незнакомы. Не воюют они там, это точно. Ибо если взвод таких решит повоевать, то через неделю они будут уже зачищать Киев. Но вот каковы их задачи, хз, самому интересно.
По большему счету, это война не между Украиной и Донбасом, это война за геополитику, слишком много там лишних людей. По обе стороны полно незаметных людей, которые частенько заходят в гости к лидерам. К укровойскам приезжают на джипах, уничтожили ради интереса один черный Тахо, подвернулся случай, так местность через пару часов вскипела от количества украинских военных и обстрелов всего и вся. Ушли, потеряв одного.

Вся война идет там, где нет камер, мобильников и стримов. Мое мнение, а оно надеюсь обьективно, ДНР-ЛНР выдержат и даже вернут территории под свой контроль если проявят стойкость. Для этого все есть. Но вот единое командование просто необходимо, до сих пор каждый свою задачу трактует по своему. Один отряд к примеру, готов удерживать блокпост, а другой соседний отряд отходить решил, вот оборона и дырявится.
Население процентов на 70 поддерживает ополченцев, с приходом войны у некоторых пыл поубавился, раньше и все 90% было. Совсем недовольных ополчением не больше 10%. С Украиной они жить не хотят, вообще, никак.
Откровенно презирают всех западнее Славянска.
Сам лично украинцев уважать перестал, уезжал тоже через Киев и на Беларусь, так в Киеве всем похуй на людей Донбасса,
ходят ля-ля-ля, так им всем и надо и т.п. Убитые дети вызывают у них улыбку.

По себе странное чувство, понял что хочу остаться, и что мне нравится и воевать и служить. А ведь давно уже бизнес свой, нормальная жизнь, последний раз погоны снял уже лет наверное 8 назад. Остался бы там еще на месяц, но жена рожать начала, понял что пора домой. Почти успел, вчера вечером родила, а сегодня утром увидел свой выбитый страйк, двойня у меня)))

Тем кто решит ехать помогать, езжайте через Беларусь автотранспортом,
прорываться через границу с РФ где идут бои сейчас очень опасно,
действуют украинские диверсионные отряды, просто убивают сразу, а вы без оружия пока. В выходные только вот 2х парней россиян убили, на 10км от границы пройти не успели. Ехать только тем, кто имеет опыт, сейчас там реально полноценная война началась, на чистом патриотизме и энтузиазме долго не проживешь.
А я пошел спать, 2е суток как чумной в дороге провел.
Всем кто прочел, спасибо что ли, как смог донес что видел. Кто не верит его право. Кто знает меня, как и всегда, добро пожаловать в гости, но не ранее чем через пару недель, дела надо раскидать да с новыми членами семьи как то жить начать.
Вот и все))

Добавлено в 12:56
Кстати, очень понравился Донбасс, я думал он типа нашего Нижнего Тагила(не в обиду тагильцам), промышленный грязный город, а вот нифига, вполне отличный красивый город. Мне очень понравился. Да и местность области вполне интересна, неплохой туристический потенциал.

Э, каклы! Ещё ведь не зима?!

«Нафтогаз Украины» отключил газоснабжение 36 компаниям в 12 регионах страны из-за задолженности, сообщается на сайте компании.


Как сообщает РИА Новости, сначала руководством комплекса было принято решение отключить от газоснабжения только ОАО «Киевэнерго» и ОАО «Харьковская ТЭЦ-5», суммарная задолженность которых достигает 2,6 млрд гривен. Однако теперь список компаний-должников возрос до 36 предприятий из 12 регионов Украины.

Согласно сообщению на сайте «Нафтогаза», в списки должников попали 36 компаний, пять из них находятся в Днепропетровской области, одна в Житомире, три в Запорожской области, восемь в Киеве, две во Львовской области - Львове и Новояворовске, две в Николаеве, три в Полтавской области - Полтаве, Кременчуке, Россошенцах, две в Сумах, пять в Харькове, две в Херсоне, одна в Черновцах и две в Луганской области - в городах Алчевск и Луганск.

Общая задолженность, согласно сообщению, составляет почти 5,7 млрд гривен (почти $496 млн).



Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/40425#ixzz37F4PApv9
Эй, эй, постойте! Ещё ведь морозов нету, а вы уже отключаете?! Нет, ну это точно пэрэмога... а работники с закрытых предприятий, все на майдан! и прыгать, прыгать, прыгать...

Родина -Мать

Из России пишутЪ:


У меня вот исключительно мирная новость. Принято принципиальное решение о расселении беженцев, естественно с их согласия, по пустующим деревням. Вроде эту идею толкал Саратовский губернатор.


У нас  в Брейтовском районе (Ярославская область) уже семей тридцать поселилось. Самые первые даже картошку посадить успели. А самые пробивные уже про кредиты на сельхозтехнику узнают. Товарищ с работы в прошлые выходные в деревню в те края ездил, рассказал.

уродина - Мачеха

СМИ: Украинцы просят газ у президента Белоруссии
Жители северных приграничных районов Украины вынуждены просить сжиженный газ для бытового потребления у президента Белоруссии Александра Лукашенко, так как с апреля государство не поставляет населению газ в бытовых баллонах.

http://vz.ru/news/2014/7/11/695170.html

П
ТН-ПНХ, означает: Путин, Подай НА Хлебушек....
Мало вам еще досталось, украиньские твари. Кизяком топите.

По поводу совета Яйценюха

... украиньцям переходить зимой на электрическое отопление. Так как централизованного от газовых котельных... ну, вы уже поняли, пэрэмога, ага.
Специалист пишетЪ:
На отопление квартиры электрокотлом в 80 квадратных метров уходит 2100 гривен в месяц. Активный режим отопления с 14-00 до 7-00. Сам электрокотёл стоит от 5000 гривен. Бюджетные варианты служат ровно один сезон и покупать их смысла нет. Установка обойдётся в 4000 гривен при сохранении старых батарей. Средняя зарплата украинца 3500 гривен. Многие осилят подобную покупку? Для негазофицированных домов настанут тяжкие времена. Но, не стоит забывать об обыкновенных калориферах и самодельных обогревателях. Они-то и посадят всю эектросеть, а параллельно этому, полетит многая техника, телевизоры, в основном. Конечно, можно поставить трансформаторные подстанции. Однако, снова возникают непреодолимые условия. Для установки трансформаторной подстанции необходим типовой проект, который обязательно должен быть одобрен инженером-технологом, подрядчиком, электриком, ответственным за данный участок и утвержден в соответствующих организациях - Энергонадзор, Энергосбыт и Горсвет. Чуть не забыл, должны быть полностью соблюдены нормы установки, это расстояние до ближайшего жилого здания (от 300 метров), размещение площадки неподалеку от автострады и проходящей электролинии, и прочее. Что такое метры в городе, где идёт битва за каждое дерево? Именно поэтому их (подстанций) так мало, а не из-за стоимости в пять тысяч зелёных. Далеко не дураки придумали систему отопления с помощью газа, но Яйценюк придерживается какого-то фантастического плана, куда непременно включены условия по отказу топлива из России. То ли масоны, то ли адепты вечной перемоги, а может, приверженцы богини Дурги, нашёптывают Арсению в уши разнообразный феерический бред, отчего на заседаниях кабинета министров - хоть стой, хоть падай. Мне очень жаль украинцев. Их правители советуют лезть в окно, кода все нормальные люди входят через дверь.

Америка с нами!- кричал замполит...

Помните того урода, с жирной, обрюзгшей рожей вороватого прапорщика (типичный такой украинець! жадный, трусливый и тупой!) который с красным флагом бегал вокруг военного аэродрома в Крыму? когда его вежливые люди вежливо послали?
Всплыл курилка!
Следственный комитет России установил новых лиц, причастных к военным преступлениям на Юго-Востоке Украины. Об этом 11 июля сообщает пресс-служба ведомства, передаёт корреспондент ИА REX.
«В рамках расследования уголовного дела по факту применения запрещённых средств и методов ведения войны СК России провёл огромную работу, в результате которой появились новые подозреваемые, причастные к убийствам и бомбардировкам мирного населения на территории Юго-Востока Украины», - говорится в сообщении.
В частности, в убийстве оператора Первого канала Анатолия Кляна подозревается командир дивизиона донецкого зенитного ракетного полка полковник Маламен, который, по версии следствия, лично отдал приказ стрелять на поражение в гражданских лиц, в результате которого и был убит Анатолий Клян.
Также, по данным следствия, к проведению карательной операции против мирного населения причастны начальники армейской авиации Украины Пиструга и Слипченко, командующий войсками оперативного корпуса «Север» Колесник, командир 51-й отдельной механизированной бригады Яцков, командир артиллерийской группы Папченко, лётчики Вооружённых сил Украины Мамчур, Погорелый, Алимжиев и Ищенко, командиры и руководители батальонов «Азов», «Айдар», «Днепр», «Донбасс» Шпар, Гончар, Мельничук, Береза, Семенченко, а также иные лица из числа командующего состава и военнослужащих Вооружённых сил Украины, руководители и члены «Национальной гвардии» и «Правого сектора».
«В рамках следственно-оперативных мероприятий будут приняты меры для установления местонахождения перечисленных лиц и проведения с ними, как и с обвиняемой по этому делу Савченко, дальнейших следственных действий. У нас есть твёрдое убеждение, что никто из причастных к карательной операции на Юго-Востоке Украины, в том числе и убийствам российских граждан, не должен и не уйдёт от ответственности. И те, кто причастен к этому, начиная от исполнителей и заканчивая заказчиками, должны об этом знать», - заявляют в Следственном комитете.

_________________________________________________________
Что и требовалось доказать. Свидомый украиньский патриот - это палач и каратель, достойный не пули, петли!

Сосала, но с отвращением! И не проглатывала!!

С местЪ пишутьЪ:

Всем, привет, сегодня пообщался с племянником своего поставщика из Харькова. Слов нет......
Предыстория: по работе, есть поставщик в Харькове. Норм мужик, естественно в данный момент отношения натянутые, но т.к. бизнес и политика рядом не стоят, то общаемся и помогаем друг другу по мере сил. Недавно он попросил встретить и приютить своего племянника-бывшего студента, тот хочет у нас на стройке подработать летом и спрятаться от призыва. Надо найти жилье и присмотреть. Ок, без проблем, звоню племяшу:

- Привет, .... бла бла бла.., что хочешь, когда встречать и т.д.....

Парень, начинает отвечать ......, и чуствую, он как то прям сквозь зубы со мной говорит... Прям невежливо совсем.. Начинаю выяснять в чем дело, и вот такой кусок разговора:

- Да не бойся ты, встречу на границе, дальше на машине часа три ехать и все, у меня на даче поживешь пока жилье найдем.
- Я и не боюсь, противно просто...
- В смысле противно?
- Противно, в рашку ехать.., на ватников работать..

Тут я впадаю в ступор, и начинаю тупить...

- Какие бля.., ватники? Ты будешь работать у моего друга, я с ним договорился...

И пока все это говорил, накатывает на меня такая сука злость...

- А зачем ты к нам ехать собрался? заработать? Так мы же ватники, нахуя именно к нам то? Езжай в киев, во львов, в Славянск, там сейчас рабочие руки нужны будут, отстраиваться надо.
- Пусть в Луганде это быдло само строится...

В общем писать можно много, разговор достаточно длинный был, вот краткие тезисы харьковской молодежи:

- Луганск, Славянск и т.д., это Луганда, живут там лугандоны, т.е. быдло
- Их не жалко, потому что см. п.1
- В Россию ехать противно, потому что мы окупанты-ватники, с промытыми мозгами
- При этом, если нужны деньги, то можно и поработать в России, но будет противно!
- Нет, такое поведение не похоже на поведение проституток!
- В армию не пойду, тем более в добровольцы. Пусть идиоты воюют с лугандонами
- Многие ли так думают? Да вся молодежь.. Воевать идут кому ближе к 30
- Те кто пошли добровольцами, они не честнее... они глупее..

Вот такая подлая, продажная мразь!!!! Украинец.

В итоге, я позвонил постащику, сказал что племянник его идиот, и помогать я ему не буду. Судя по его реакции что то подобное он НЕ ожидал.