Белоусов Валерий Иванович (holera_ham) wrote,
Белоусов Валерий Иванович
holera_ham

Category:

Украина и Россия.

Великолепные украиньские вагоны метро (самый новенький построен в 1987 году)


И жалкие, ржавые, убогие вагоны метро зловещего Мордора.
Вагоны-5.jpg

Новым вагонам нет равных в мире в части безопасности и надежности.

Вместительность вагона в "Москве" в среднем на 15% больше, в одном составе смогут уехать более двух с половиной тысяч пассажиров.

Вагоны-7.jpg


Кузов вагона сделан из нержавеющей стали, он долговечный и его можно использовать на открытых участках.

Здесь можно свободно ходить по всему составу, что не только даёт возможность равномерно заполнять поезд, но и уменьшит риск травматизма при падении между вагонами. Да и воздух от кондиционеров "гуляет" более свободно, дышать станет легче.

Также установлены новые системы отопления и регулировки давления в салоне. Кроме того, специальные лампы обеззараживают воздух ультрафиолетовыми лучами.

Колеса вагона оснастили шумопоглотителями, поэтому ход стал более плавным и бесшумным. Здесь появились многофункциональные зоны, станет удобнее ездить с крупным багажом и детскими колясками.

Отдельно про поручни. Их стало на треть больше и они стали тёплыми в буквальном смысле этого слова.
Чтобы не было скучно пассажирам, у которых нет гаджета или книги, кругом будут установлены видеоэкраны с трансляцией городских событий. И это ещё не всё. Специально для иностранных гостей столицы вся информация дублируется на английский язык.

Ещё одна фича: светодиодные светильники с изменяющейся температурой будут регулировать насыщенность света. И благодаря новым лампам энергопотребление снизили на половину, при этом срок эксплуатации вырос почти в два раза.

Вернусь к безопасности. Теперь тут будет внешнее и внутреннее видеонаблюдение, фиксирующее не только того, кто обратился к машинисту, но и обстановку вокруг него. К тому же изображение тут же передаётся в ситуационный центр метрополитена.

Тут же тут есть новейшая система обнаружения и тушения пожара с зонами контроля. Всего их семь, причем впервые одна из них в салоне, плюс мониторинг возгорания в зонах с высоковольтным оборудованием.

Немного грузану вас IT-шными терминами. В поезде для связи применили очень стабильный интерфейс CAN –Control Area Network, который объединил в сеть все датчики и другие "умные" устройства. Все данные стекаются на консоль машиниста.

Вообще, кабина машиниста нового поезда теперь напоминает кабину суперсовременного лайнера, тут даже есть средства контроля бдительности и системы интеллектуальной поддержки.
Tags: Два мира два Шапира
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments