Белоусов Валерий Иванович (holera_ham) wrote,
Белоусов Валерий Иванович
holera_ham

Category:

Неслыханные зверства Русских оккупантов в Крыму

СИМФЕРОПОЛЬ, 17 мар – РИА Новости (Крым). Строительные работы на объездной дороге Дубки-Левадки, которая является объектом Федеральной целевой программы, вошли в активную фазу. Уже сейчас ряд работ завершен.
В пятницу с проверкой на место строительства прибыл вице-премьер правительства Крыма Виталий Нахлупин, глава Службы автомобильных дорог Алексей Сафронов, генеральный директор фирмы-подрядчика "Сибавтобан" Андрей Мороцкий и заместитель генерального директор компании "Сибавтобан" Александр Дончук.

Четырехполосная дорога первой категории Дубки-Левадки будет окончена уже к концу августа 2018 года. Сейчас же ее строительство вошло в активную фазу. В настоящее время на строительстве задействовано порядка 200 человек и 100 единиц техники.
"На сегодняшний день работает порядка 180 человек, из них 100 – местные. Пока вахтовым методом работает инженерно-технический состав. Надеемся, что профессионализм крымчан позволит меньше сюда возить сибиряков. На пике количество рабочих планируется увеличить до 600", — рассказал генеральный директор компании-подрядчика "Сибавтобан" Андрей Мороцкий.
При производстве работ одной из главных проблем стали крымские грунты: дорожникам необходимо снять около пяти миллионов кубометров грунта, большую часть – с холма высотой 32 метра, что идентично по высоте 10-этажному дому.
Специально для проведения этих работ на полуостров перебросили 120-тонный карьерный комбайн, который существенно ускорит ход работ.
"Для разработки грунтов пятой категории был привлечен карьерный комбайн весом 120 тонн. Его производительность — 1000-1200 тонн в час. За смену – 12 тыс тонн он вырабатывает. В плане производства этой техники не было, но за ее счет мы ускоримся и более качественно выполним работы. У нас тут работал гидромолот, но это очень длительный процесс, требующий много дополнительной техники. Сейчас же работает одна единица, совмещающая в себе функции экскаватора, дробилки и погрузчика" – рассказал заместитель генерального директор компании "Сибавтобан" Александр Дончук.
По его словам, уже с апреля работа будет проходить в круглосуточном режиме и ежедневная выработка самого комбайна увеличится до 20 тыс тонн в сутки, а вместе с экскаваторами – до 35 тыс тонн в смену. На холмистом участке протяженностью порядка километра планируется снять 3,5 миллиона кубометров грунта, часть которого будет использована для отсыпки, а часть — для рекультивации оврагов.
"Часть грунта идет в насыпь, а часть – на рекультивацию оврагов. Данные действия согласованы с министерством природных ресурсов и экологии Крыма. В дальнейшем планируется рекультивация", — пояснил Александр Дончук.
Вице-премьер Крыма подчеркнул важность задействования подобной техники для проведения работ по выемке грунта. "Техника для Крыма действительно уникальная. Комбайн позволит наверстать сроки, которые были упущены за прошлый год", — сказал Виталий Нахлупин.

Уже сейчас часть необходимых работ полностью завершена – их производили на стадии подготовки к строительству и в самом начале активной фазы – в феврале.
"Завершена разбивка ГРО (геодезическая разбивочная основа — ред.), разминирование, снятие растительного грунта, сделана выемка 60 000 кубов земли. Уже сейчас ведутся работы по подготовке строительства путепровода, мостовики уже ведут подготовительные работы", — рассказал глава Службы автомобильных дорог Алексей Сафронов.
Параллельно со строительством ведутся и другие работы. В частности – перенос коммуникаций и изъятие земельных участков.
"Планируется перенос магистрального газопровода, водовода и ряда ЛЭП 110 Кв. Работы ведутся по плану. Большая работа проводится по изъятию земельных участков, до конца года мы планируем эти работы завершить. Сейчас оформлено 33 участка и еще 78 в процессе оформления", — сообщил Алексей Сафронов.
"Значение этой трассы очень большое – это один из транспортных узлов, который будет входить в федеральную трассу "Таврида". Мы проплатили все объемы лимитов, предусмотренные бюджетом РК – порядка одного миллиарда рублей. По финансовым планам компания должна освоить в 2017 году около 3 миллиардов рублей и в 2018 – столько же. На сегодня в субподряд привлечены три крымские компании", — поделился с журналистами крымский вице-премьер Виталий Нахлупин.
"Лайкнул" дорогу – приблизил ремонт: как крымчане могут инициировать дорожные работы Постоянный контроль На строительных площадках постоянно ведется контроль качества. Специально для этого в зоне работ установлена лаборатория.
"У генерального подрядчика установлена лаборатория входного контроля качества, с помощью которой ведется оперативный контроль. Все необходимое оборудование мы проверили, и оно полностью соответствует всем требованиям. Грунты здесь неоднородные и их приходиться сортировать", — рассказал Алексей Сафронов. Кроме того, контроль за работами проводится по графикам.
Так, каждую неделю подрядчик будет предоставлять воздушную съемку строящейся им дороги. "Каждую неделю квадрокоптер будет идти по одному и тому же маршруту, чтобы мы видели физические изменения на объекте и могли сравнить", — пояснил Виталий Нахлупин.
Александр Полегенько Глава Службы автодорог рассказал, какие дороги Крыма будут отремонтированы к 1 мая Кроме того, для обеспечения нужд строительства в зоне производства работ будет установлен уникальный асфальто-бетонный завод.
"У нас есть мобильный асфальто-бетонный завод производительностью 250 тонн в час. Это уникальный завод. В мае он будет смонтирован, а в июле мы планируем начать производство асфальто-бетона для укладки", — рассказал заместитель генерального директор компании "Сибавтобан" Александр Дончук.
Согласно проектной документации, четырехполосная объездная дорога Дубки-Левадки будет протяженностью более девяти километров. Общий объем земляных работ составит 5,7 миллионов кубометров, а площадь дорожного полотна – 170 000 квадратных метров.
При строительстве предусмотрены три путепровода и одна развязка и шесть водопропускных труб, общей длиной 343 метра.
Расчетная скорость движения по участку составит 120 километров в час, разрешенная – 90. При решении местных властей ее можно будет увеличить до 110 километров в час. Гарантийный срок службы восемь лет.
На дороге будут установлены ограждения, освещение, водоочистные сооружения.
Стоимость строительства объекта – 6,15 млрд рублей, завершение работ планируется на 31 августа 2018 года. 110 +
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/dorogy_remont/20170317/1109574099.html
Tags: Русский Крым
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments