Белоусов Валерий Иванович (holera_ham) wrote,
Белоусов Валерий Иванович
holera_ham

Висення казочка...

начало снегопада Днепропетровск, тюльпаны ещё стоят, вишня, черешня, смородина,абрикос, персик, яблоня цветут...красота

http://sg.uploads.ru/t/dlfgG.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ZHKyU.jpg

http://sh.uploads.ru/t/F6Q1N.jpg
под желтой трубой был квадратик тюльпанов, не знаю чи выстоит?
http://sg.uploads.ru/t/9js1J.jpg


Урожай в частном секторе под большим, пребольшим вопросом.
Отметили Пасху называется.
Дорогу, трассу Москва-Харьков- Симферополь, грейдерами расчищают. Пришлось лопату с собой возить, бо резина то летняя, а снега сантиметров пятнадцать ...
Шо выступал Гройсман, Петя и дурачок с Рады -Порубий по телеку с поздравлениями народу краины на Пасху, шо не выступали - щас скажут П. виноват, климатическое оружие.
Вообще впечатления, шо когда говорят про народ эти трое и депутаты в Раде, и по телеку, то имеют ввиду именно только депутатов рады, чиновничий аппарат и больше никого.
Ждёмс, ночью минус один, блин.
Такого никто не припомнит в апреле. Если и на первое мая мороз шарахнет, будет совсем кисло.
ААААтошникам землю дают под дачи, ей богу, местные уже приготовились их грабить по ночам - там же только трава, будут завозить металл, материалы, в чисто поле, а народ знает своих героев...
Да, по телеку война с Россией продолжается, ага, российские найманцы, оккупанты, войска,террористы, плач по ракетным катерам с крыма( бо катера отдали, а ракеты подлые агрессоры не вернули к катерам, бедные ВМС краины, не могут могутнё выполнять наступательные функции на море - беда) , победа над пенсиями - это очередной лапшетрус на уши, ага.
Гройсман аж слюнями от перемоги брызгает, шось мне кажется, шо хотят подсластить перед очередным шоком.
ААА, был в больнице, поликлинике - узнал что детей в школу не пускают, бо холодно, дети на уроках сидят в верхней одежде и шапках, температура в школе шесть восемь градусов. А потом каждый хто не пришёл обяхан сдать экстерн-экзамен!
Во! пацану с мамой которого общался в больничке - лет девять. В поликлинике никакого отопленя, зато батареи по последнему слову технологий. Врачи и медсестры в свитерах, толстых колготках, все напрочь в масках. Зато евроремонт.
Ищу регистратуру - нет на дверях такой таблички при входе, есть табличка: раздевалка, изолятор, и дверь без таблички. интуитивно дергаю дверь Изолятора - вах, Это Регистратура, Слава украине!
Завтра схожу ещё, расскажу, как там в большой поликлинике. Это я в детской поликлинике был, ....у семейного врача.
На украине идёт долгосрочный проект принудительного и избирательного выдавливания русского языка из всех массмедиа и голов населения.
Интервью на улице - основная масса интервьювируемых - укроязычные, переводы кино, сериалов, новости - украинский язык( кошмар слушать, хоть и уважаю, но убого же). ото таки дела.
Tags: украина и её пиздец
Subscribe

  • И еще царские лошаденки

    Раненые солдаты на автомобиле, 1915 1915. Петроград. Походная канцелярия, 1-я запасная автомобильная рота Бронеавтомобиль Ижорского завода…

  • Обед армейского офицера

    Фарфор, вино, горничная прислуживает...

  • Лошаденки...

    1907. Возле входа в Михайловский манеж на Первую международную автомобильную выставку

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments