Белоусов Валерий Иванович (holera_ham) wrote,
Белоусов Валерий Иванович
holera_ham

Русские премьеры на будущем МАКС-2017

Самолет МС-21-300 впервые показали публике летом 2016 года

Фото: Федор Борисов / Тransport-photo.com

Страна-производитель: Россия

Классификация: узкофюзеляжный пассажирский самолет

Ввод в эксплуатацию. По последним данным, первый полет МС-21 намечен на апрель. Введение в коммерческую эксплуатацию запланировано на 2018 г.

Чем интересен. Перспективные самолеты семейства МС-21, разработанные с нуля, — первые российские самолеты с крылом из композитов. Их использование позволило сделать воздушное судно легче, чем если бы крыло было металлическим. Несмотря на то что МС-21 относится к классу узкофюзеляжных самолетов, его фюзеляж будет шире, чем у конкурентов, — самых распространенных в мире самолетов Boeing 737 и Airbus A320. Из-за этого пассажирам будет проще разойтись в сравнительном широком проходе между креслами, так что на высадку и посадку будет уходить меньше времени.

Вероятность показа ★★★★☆ (4 балла)

КА-62

Ка-62 стал первым российским вертолетом с фенестроном

Фото: "Вертолеты России"

Страна-производитель: Россия

Классификация: средний многоцелевой вертолет

Ввод в эксплуатацию. Вертолет впервые совершил полет в апреле 2016 г. Тему сертификации Ка-62 в последний раз поднимали в 2015 г. — тогда сообщалось, что вертолет получит сертификат типа в 2017-м.

Чем интересен. Прототип Ка-62 раньше уже показывали на статике МАКСа, однако есть вероятность, что в этом году образец совершит демонстрационный полет. В отличие от других вертолетов марки "Камов", Ка-62 имеет не соосную, а классическую конструкцию с одним несущим винтом и хвостовым винтом. Примечательно, что вместе с Ка-60 (проект, превратившийся в итоге в Ка-62) новая модель стала первым российским вертолетом, хвостовой винт которого выполнен по схеме, известной как фенестрон. В соответствии с ней винт интегрирован в хвостовую балку, которая формирует вокруг него кольцо. Такая конструкция защищает винт от контактов с посторонними поверхностями. Плюс ко всему эта схема более эффективна с аэродинамической точки зрения по сравнению с традиционным свободным хвостовым винтом.

Вероятность показа ★★★★★ (5 баллов)

КА-226Т КОРАБЕЛЬНОГО БАЗИРОВАНИЯ

Вертолет Ка-226Т корабельного базирования

Первые два Ка-226Т корабельного базирования достались пограничной службе

Фото: Ладислав Карпов

Страна-производитель: Россия

Классификация: легкий многоцелевой вертолет

Ввод в эксплуатацию. Первые два борта переданы пограничной службе РФ в конца марта 2017 г.

Чем интересен. Корабельная версия легкого вертолета соосной конструкции. В отличие от "сухопутного" варианта машина оснащена складывающимися лопастями несущего винта и проушинами для закрепления на борту судна. Основой для ВС послужил Ка-226Т, разработанный под тендер индийских ВВС, объявленный в 2003 г. Его особенностью стала установка более мощных, чем на Ка-226, двигателей — французских Arrius 2G1 (до 705 л. с.).

Вероятность показа ★★☆☆☆ (2 балла)

МИ-8АМТШ-ВА

Вертолет Ми-8АМТШ-ВА

Ми-8АМТШ-ВА — арктическая версия вертолета серии Ми-8

Фото: Федор Борисов / Тransport-photo.com

Страна-производитель: Россия

Классификация: средний многоцелевой вертолет

Ввод в эксплуатацию. Поступил на вооружение арктической группировки российских войск осенью 2015 г.

Чем интересен. Ми-8АМТШ-ВА рассчитан на эксплуатацию в условиях жесточайших морозов, которые бывают только в Арктике. Для этого вертолет оборудован системой обогрева кабины экипажа и грузовой кабины, усиленной теплоизоляцией и специальными теплоизоляционными шторами. Чтобы исключить отказ двигателя и трансмиссии Ми-8АМТШ-ВА, их оснастили собственной системой подогрева. Шланги гидравлической, масляной и топливной систем выполнены из морозостойкого тефлона.

Вероятность показа ★★★★★ (5 баллов)

СУ-30СМ В СОСТАВЕ ПИЛОТАЖНОЙ ГРУППЫ "РУССКИЕ ВИТЯЗИ"

Пилотажная группа "Русские витязи" на Су-30СМ

"Русские витязи" уже успели выступить на Су-30СМ в Лиме

Фото: Юлия Кузьмина / Wikipedia

Страна-производитель: Россия

Классификация: многоцелевой истребитель поколения 4+

Ввод в эксплуатацию. Первые поставки пришлись на 2013 г.

Чем интересен. Позиционируется как первый в мире серийный боевой самолет, обладающий сверхманевренностью, которую обеспечивают двигатели АЛ-31ФП с отклоняемым вектором тяги. Представляет собой "домашнюю" версию истребителя Су-30МКИ, предназначенного для ВВС Индии. Максимальная скорость — 2125 км/ч. Прежде пилотажная группа "Русские витязи" выступала на Су-27, которые признали устаревшими.

Вероятность показа ★★★★★ (5 баллов)

ИЛ-112В

Сборка самолета Ил-112В

Первый опытный прототип Ил-112В планируется поднять в воздух в 2017 году

Фото: ОАК

Страна производитель: Россия

Классификация: легкий военно-транспортный самолет

Ввод в эксплуатацию. Поставки Военно-космическим войскам России должны стартовать в 2021 г.


Чем интересен. Турбовинтовой Ил-112В разрабатывается на замену морально устаревшему Ан-26. Будучи военно-транспортным самолетом, новое ВС должно быть способно садиться и взлетать с грунтовых полос. В связи с этим Ил-112В спроектирован по классической для транспортников схеме с высоким крылом. Первый опытный образец самолета должен подняться в воздух в 2017 г.

Вероятность показа ★★☆☆☆ (2 балла)
http://www.ato.ru/content/desyat-premer-dlya-maksa

Tags: Русские идут
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments