В ночь перед открытием раздался звонок из одного агентства, которое, видимо, осваивает бюджет Евровидения, и нам предложили полететь на церемонию открытия на вертолете. На вопрос “Зачем нам лететь на вертолете?” последовал ответ, что так нужно для имиджа Украины. Мало того, что непонятно, как этот полет мог украсить имидж страны, выяснилось, что никаких разрешений на полеты над Киевом не выдавалось, и ни одна из ответственных служб ни в курсе. То есть нам предложили пролететь над закрытой для полетов столицей и несанкционированно приземлиться на крыше здания, где проходит режимное мероприятие, на котором выступает жена Президента Украины.
Конечно, на церемонию мы поехали на машине. 20 минут нас не пускали - кордоны полиции, нацгвардии, УДО охраняли вход от Джамалы, смотрели на нас, извинялись но пропустить не могли. Не было ни плана проезда, ни регламента, ни протокола, простой инструкции… ничего. Можете представить себе, чтобы было бы с вертолетом.
Когда мы все-таки попали внутрь КВЦ “Парковый”, ни бейдж продюсера, ни бейдж Джамалы на входных турникетах не работали. Бейджы - это вообще отдельная история. Всей команде победителя Евровидения-2016 выдали минимальный допуск. PR-директор, к примеру, не имеет доступа в пресс-центр. Только со специальным сопровождающим.
https://www.facebook.com/denis.kozlovskyy/posts/1530509366973232
А вот интересно, за миллоион гривень кто-то, специально не готовясь, насвистит мелодию ея великого шлягера "Семь-сорок", тьфу ты, "1944"?