Всем принесли зеленой каши, сказали кушать и хвалить. Вы, не в даваясь в причины, называли дерьмо - дерьмом, а зеленую кашку - дрянью. Без всяких "кашка ничего, ну, зелененькая местами". То есть, там, где все шли на маленькое соглашательство ради привычного быта, связей, маленьких же привычных удобств - вы - не соглашались. Итогом стало то, что вам пришлось уехать.
Вся их "борьба", при которой им ситуация "бросить все и уехать быстро" не грозит - превращается в кухонное болботанье под чаек с наливочкой. И они это понимают. Вы - так-то - прямое доказательство того, что они маленькие трусы и мелкие соглашатели, и поэтому - большие подлецы. И ладно бы вы уехали в Россию и сгинули, став предметом упоминания как "неприспособленная к взрослой жизни идеалистка", так вы еще заметный в российско-украинском поле деятель. Приходящий порой на "их полянку", попинать могучие кучки борцов.
И ладно бы вы зашли еще с воплем "бедные вы мои, рубашку сниму, у детей последний кусок хлеба отыму, только бы одесьцам жилось хорошо, и была им Россия, панувание и галушки сами по городу летали и стерненок убивали".
Нельзя так обманывать надежды человечков, человечки от этого раздражительные и недобрые становятся, а которые - дичают и начинают кидаться лайном. <…>
<…> Всё они понимают. В этом-то и беда.
Мне их даже жаль. Так изощренно над собой издеваться, ради вещей и мелких благ - это редкий случай.
Мы невероятно жестоки, в определенном плане.
Вот живет себе человечек. Ходит на работу, знакомства-услуги-связи, зарплата. И приходит новый начальник, и объявляет чистым русским языком - теперь каждое утро три раза хором стоя произносим "Слава Украине! - Героям Слава! Слава Нации! - Смерть Ворогам!" и поем гимн Украины. Несогласные - заявления об это место и пошли нахер. Человечек, конечно, возмущается внутре, но... Никто же заявления не пишет. Такие правила игры, я тут ничего не решаю, я маленький, говорит себе человечек, и идет гуглить текст гимна. А вечером идет на Конт и пишет там про пиздецы и русских Украины.
А потом начальник говорит - в выходные прислать три селфи с разных мест в вышиванке. Народные гуляния, хочу удостоверится, что все патриоты Украины. И человечек идет покупать вышиванку. Себе, жене, детям, коту (зачеркнуто) кiту, плачет, считает гроши и покупает. И делает даже четыре селфи. А вечером - пишет на Конте. Ну про пизедец-пиздецы. И русских Украины.
Он страдает каждый день. Надевая вышиванку, СУГСуя, распевая гимн. И от страданий его освобождает только его боротьба буковками в инторнетиках. Поскольку это всё - жертвы ради Победы. Он строго законспирированный партизан, который в урочный час, первым выйдет на дорогу, к колонне российской "брони" с флагом, писаным акварелью по простыне, и будет радостно ждать приказа от спрыгнувшего с пыльной "коробочки" офицера - A vedi menya, tovarisch, pokazivay, gde tut u vas banderovci.
И он покажет. Ух он покажет! И начальника, и Ганну-секретаршу, которая не только флаг целовала. И прочих. Ух как он их всех покажет. Как он все это унижение им вернет. И как ему будет хорошо, когда за закрытой дверью грохнут короткими автоматы. Ведь всё, всё его унижение, все эти маленькие подлости и игры с совестью - кончатся. Он снова станет свободен. Он иих усех победит!
То, что в реальности, все будет не так, и если вдруг - то чудом выживший, сидя в холодном подвале о проходе колонны узнает по тряске потолка и осыпи штукатурки - его не волнует. Это может будет, может нет. Может ВСУ и тербаты испугаются и сдадутся, не подвергая город ужасам штурма.
И тут приходим мы. И говорим - всё зря. Ты продал душу за бабушкин коврик с оленями. Россия - не придет. Ты мог не смиряться с блядством. Мог сказать "Нет". А ты не сказал. И вот именно поэтому - Россия - не придет.
Но мы - это одно. Мы чужие, мы русские из России. Мы врем, потому что жадины. И не хотим делиться апельсинами. И нас - еще можно уговорить, рассказать как тут идет боротьба, как героинически страдают, и прочее, чему мы почему-то не верим. А вот вам, эту тюльку третьей свежести, вообще продать нереально. Поскольку вы местный прикуп знаете, хоть там и не Сочи.
Поэтому нас они будут шельмовать, записывать в агенты, от Сороса до СБУ. А вот вас, прекрасно понимая свою подлость смирения и трусость не уехать - они хотят исключительно жестоко умершвленной и под соусом из их слез и мучений.
Мы вместе воюем с их мечтой. Методично и жестоко отнимая её по кусочкам. Такое не прощают»
Источник https://peremogi.livejournal.com/39254925.html?thread=826327949#t826327949