«Железная дорога через Керченский пролив начала строиться одновременно с автодорогой, в феврале 2016 года, но по графику она сдается позже — в 2019-ом.
Почти за 30 месяцев погружены все сваи, сформированы 300 из 307 железнодорожных опор высотой от 5 до 35 метров, собрано свыше 110 тысяч тонн из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетов», — сообщает «РИА Новости Крым».
Железнодорожную часть Крымского моста строят по графику, причём стройка продолжается круглосуточно и без выходных. Работа идет по всей трассе, длина которой составляет 19 километров. Мост через Керченский пролив соединил Крым и Краснодарский край. Движение поездов начнется в 2019 году.
Источник: https://kerchinfo.com/zavershaetsya-stroitelstvo-zheleznodorozhnyx-opor-na-krymskom-mostu-2.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com