Перед отъездом две бригады с барахлом, лесники-наемщики тут же, и начинается разбор за бензопилы. Я один раз на мероприятии побывал случайно. Пиздец народишко. Ну всем ясно, что вы бензопилу помыли. Что делать? Бензопилу отдать и извиниться. Ну чего горбатого лепить, если вы на десять верст одни в округе? А эти же... Горлопанить пытаются. Смешно так, ножки ходуном ходят, сам в дугу, как перевернутый вопросительный знак, головенка болтается, вместо точки, срется на ходу от страха, а доказывает еще что-то, возбухает.
Шинки старые, бутылки с маслом пустые на три четверти, свечи заговненные, прочая срань - выложили - вот да, взяли, но это же не нужно уже было. Я смотрел и охуевал. Захер такое поднимать? Это же мусор.
При мне по еблету никому не прилетело, а обычно случается, когда у лесников нервы устают ебань эту слушать. Нашлись две пилы. Разобранные, правда, но нашлись. И хуска и штиль с соседней делянки. Когда сказано было - полторы стоимости пилы веером на всю бригаду.
И вот когда я читаю пафосного хохла в инторнетах, я вспоминаю тех, согнутых в знак вопроса вверх тормашками холуев, неловко и глупо что-то своровавших, и доказывающих, что все вокруг глупее их.
Это не смешно. Но возникающее при этом высокомерное презрение мне, честно говоря, не очень и нравится. Все люди братья же. Ну, кто делами и поступками доказал.