Курсовой офицер вместе с денщиком перенесли спящего к себе на квартиру, а дежурному офицеру сообщил, что старший портупей юнкер N оставлен у него на ночевку на воскресенье.
Проснувшийся около 12 ч. дня юнкер от удивления чуть было не лишился рассудка, но курсовой офицер, понимая все пережитое несчастным юнкером, солгал, сказавши, что и с ним был такой же случай! Юнкер поверил, пришел в себя и рассказал следующее: зайдя к знакомым, юнкер N встретил у них и юнкеров, распивавших водку и пиво по случаю последнего выпускного экзамена. Юнкер N, никогда доселе водку не пивший, выпил рюмку водки и стакан пива, или более, а затем ушел в училище - вот все, что он помнил...
Никто в училище об этой истории не узнал - ни офицеры, ни юнкера... И старший портупей-юнкер N по производстве в офицеры блестяще нес в полку службу, а затем, по окончании Военной Академии, пошел по Генеральному Штабу.
Курсовой офицер не спрятал этого проступка, а принял его как несчастье с юнкером, а потому и принял все меры к тому, чтобы спасти честь юнкера и сохранить его для нашей армии".
Из воспоминаний полковника Н. П. Булюбаша.