Белоусов Валерий Иванович (holera_ham) wrote,
Белоусов Валерий Иванович
holera_ham

Categories:

Империа эст виа! Государство это дороги.


"Американский мост" в Ростове-на-Дону.
Сооружение имеет вертикально-подъемную систему, за счет которой средняя часть моста может подниматься вверх для обеспечения прохода судов. Говорят, что лифтовые конструкции подвижной фермы первоначального моста разрабатывал Густав Эйфель. Железнодорожные мосты с разводной частью вертикально-подъемной конструкции были характерны для мостостроения США, поэтому его и прозвали "американским". Мост через Дон такой конструкции был первым в России и Европе.


Виадуки Красноуфимска.

Строительство виадуков Красноуфимского района связано с рельефом местности, на которой расположен и город Красноуфимск и Красноуфимский район. Красноуфимск расположен в пределах приподнятой равнины Уфимского плато и Предуралья. Территория округа представляет собой всхолмленную равнину, разделенную во многих местах глубокими, врезавшимися в плато, долинами рек, глубокими балками и оврагами. Абсолютные отметки местности колеблются от 190 метров (отсчет высоты считается от высоты над уровнем моря) в речных долинах и в низинах, до 400 - 500 метров на холмистых участках.

Необычные для данной местности сооружения были построены в поселках Черная речка, Пудлинговый, Рябиновка и в урочище Долгий мост. У этих сооружений есть авторы – инженеры П.В. Щусев, О.А. Модерсон и М.Ф. Клочанов. Почти все мосты - виадуки используются в настоящее время.


Мост через р. Ярынья в Крестецком районе Новгородской области на железной дороге Валдай — Крестцы.
Строительство моста велось в 1914-1916 годах, его высота - 18 метров. Мост строили для ветки железной дороги между станциями Крестцы и Валдай

Валунный мост в усадьбе Василёво в Тверской области.
Сооружение протяженностью 100 метров построено из валунов разного размера, некоторые из которых превышают в длину 1,2 метра. Пространство между крупными камнями заполнено более мелкими, без использования каких-либо скрепляющих растворов. Таким образом, конструкция моста держится уже почти 250 лет только за счет грамотного использования сил притяжения и давления.
Tags: Россия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments