Белоусов Валерий Иванович (holera_ham) wrote,
Белоусов Валерий Иванович
holera_ham

Category:

А знаете ли вы...


В 2018 году 4ЭС5К «Ермак» был признан самым мощным грузовым локомотивом в мире.

Он создавался с целью решения важных государственных задач: помочь в модернизации Байкало-Амурской магистрали и внести весомый вклад в рост экономики территорий опережающего развития. Передовой 4ЭС5К имеет беспрецедентную мощность – 13 120 кВт, что позволяет ему с лёгкостью водить тяжеловесные поезда весом до 7 100 тонн.

Одна из ключевых особенностей машины состоит в том, что она сама выбирает, сколько двигателей необходимо использовать для ведения поезда в данной конкретной ситуации. Эта функция называется «поосным регулированием силы тяги».

В период с августа 2014-го и до текущего дня в Новочеркасске выпущено 1 598 электровозов ЭС5К разных модификаций.
Tags: Россия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Живы еще упыри...

    «Истинный, подчеркиваю – истинный советский (в отличие от тех, кто причисляет себя к ним по ошибке), легко может ввести в заблуждение. Он горячо…

  • Убогая, ленивая и пьяная царская Россия...

    1909. Группа военных и зрителей у эллинга с дирижаблем. Волково Поле 1903. Перед полётом 1905. Сварщики завода Людвига Нобеля 1910. Воздушный…

  • Театральный крамольный реквизит

    Во МХАТе шла пьеса Михаила Шатрова «Так победим!». По ходу действия демонстранты эпохи революции шагали по сцене с лозунгами. Оказалось, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments