Белоусов Валерий Иванович (holera_ham) wrote,
Белоусов Валерий Иванович
holera_ham

Да, берешь в руки, маешь - ВЕЩЬ!

БЕЛАЗ-75603
© exkavator.ru
10.02.2015 16:57

Белорусские монстры гп. 360 тонн пришли в Россию

В декабре 2014 - январе 2015 года впервые на рынок Российской Федерации из Белоруссии поставлены карьерные самосвалы грузоподъёмностью 360 тонн (БЕЛАЗ-75603).

Как сообщает корреспондент BaltNews.ee, белорусские монстры будут эксплуатироваться по схеме аутсорсинга на угольном месторождении «Бачатского разреза», являющимся одним из крупнейших разрезов компании ОАО "УК «Кузбассразрезуголь».

Известно, что ОАО «БЕЛАЗ» и ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» связывают давние и тесные партнёрские отношения. Среди технологического транспорта, который применяется на предприятиях угольной компании, ведущая роль принадлежит технике производства «БЕЛАЗ». Транспортный парк включает как карьерные самосвалы БЕЛАЗ грузоподъёмностью от 30 т до 360 тонн, так и машины для обслуживания горно-транспортных работ (поливооросительные машины, тягачи-буксировщики, бульдозеры и другие).

БЕЛАЗ-75603 входит в серию карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7560, которые предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от —50 до +50 градусов).

Помимо подразделений УК "Кузбассразрезуголь", карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7560 грузоподъемностью 320-360 тонн успешно эксплуатируются на угольных месторождениях компании ОАО ХК "СДС-Уголь" (БЕЛАЗ-75601 и БЕЛАЗ-75604).

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ — 7560 характеризуются мировым качеством и показывают высокую производительность на рынке Российской Федерации.

Некоторые харатеристики самосвалов серии БЕЛАЗ-7560:

— Самосвал оснащен дизельным двигателем  с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивает высокую удельную мощность и высокую топливную экономичность.

— Система охлаждения позволяет эксплуатировать его в самых различных климатических условиях, а система смазки с полнопоточной фильтрацией масла обеспечивает смазывание и охлаждение трущихся деталей на всех режимах работы.

— Топливный бак карьерного самосвала гарантирует работу без дозаправки в течение 16 часов.

— Рама изготовлена из высокопрочной легированной стали, с применением литых элементов из легированной стали.

— Классическая (4×2) колесная формула в сочетании с направляющим аппаратом подвески, короткой базой и электромеханической трансмиссией, работающей на переменном токе, обеспечивают ему высокую плавность хода, маневренность и хорошие тягово-динамические качества.

— Шины — бескамерные, радиальной конструкции, с посадочным диаметром 63". Рисунок их протектора — карьерный типа Е-4, что позволяет самосвалу работать по каменистому грунту: они стойки к порезам.

— В базовую комплектацию включены автоматические системы комбинированного пожаротушения, контроля загрузки и топлива, бокового и заднего видеообзора, централизованная система смазки, телеметрическая система контроля давления в шинах, предпусковой подогреватель топлива и охлаждающей жидкости. Все они полностью соответствуют международным требованиям.

Tags: Русские идут. И белоруссы тоже
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment