Печальный странник

Что вижу- о том и пою!

Украинство, это...
holera_ham

Паша Шехтман на линии
holera_ham
PaveI Shehtman‏ @PaveIShehtman 16 ч.16 часов назад
говорил с Геращенко, теперь понятно почему мы не объявляем войну России–боимся, что РФ сразу сдастся, станет Украиной, и на первых же выборах народ выберет Путина

ЕБЖ, серия очередная...
holera_ham
Руководству Польши, отказывающему украинцам в праве на героизацию террористов ОУН-УПА, следует вспомнить уроки истории, — войска НАТО, в случае чего, Варшаве не помогут. Об этом в эфире принадлежащего Петру Порошенко «5 канала» заявил политолог Александр Палий
«Польша когда-то, в 16-м веке, была самым мощным государством в Европе. В то время, фактически, два государства было в Европе — это Речь Посполитая с одной стороны и Франция с другой. Так Речь Посполитая была и больше, и сильнее, и с большей армией, и с большим опытом завоеваний, в том числе.
После этого Польша сделала то, что сделала, сделала ставку на унижение одной части населения страны, на надменность, культивацию попыток навязать свои взгляды. И все это закончилось для Польши очень печально.
Этот конфликт с Украиной привел Польшу к тому, что она просто самоликвидировалась всего за 200 лет. Была ли это умная политика поляков, интересно было бы почитать их нынешние трактовки этой истории, сделали ли они вывод…
Если сейчас часть поляков считает, что они защищены союзом с США, размещением американских войск на территории Польши, и теперь можно повторять старые ошибки, то это немного легкомысленно, это неразумно», — заявил Палий.
http://www.politnavigator.net/na-kanale-poroshenko-grozyat-novym-razdelom-polshi.html

Ледокольный флот мира: найди здесь Украину?
holera_ham

Возвращение
holera_ham

Лысый украинець, подвязывай болтало!
holera_ham
Вячеслав Ковтун, прокиевский украинский политолог и частый гость программы "Вечер с Владимиром Соловьевым", вновь попался на неточности выражений и излишней эмоциональности. Он заявил в прямом эфире российского ТВ, что "оккупанты" закрыли в Крыму все школы, где преподавание ведется не на русском языке.

В ответ другой гость программы политолог Дмитрий Куликов потребовал от Ковтуна быть аккуратнее в выражениях. Свобода слова - это одно, прямые оскорбления - совершенно иное. Назвав граждан России оккупантами, Ковтун вполне может подставиться под обвинения в клевете.

Владимир Соловьев также упрекнул Ковтуна. Прокиевские пропагандисты любят называть Россию "страной-агрессором" и "страной-оккупантом". Тем не менее если бы это действительно было так и Россия с Украиной находились в состоянии войны, то Ковтуна уже давно бы "увезли на Лубянку".

В любом случае, резюмировал Соловьев, даже если отставить в сторону оскорбительный тон, заявление Ковтуна ложно по своей сути. Россия - в отличие от украинских властей - никоим образом не притесняет систему образования в Крыму. Если Ковтуна так заботит преподавание в школах на языке национальных меньшинств, то ему лучше было бы упрекнуть здесь собственное руководство. Все же за годы украинского правления в Крыму там, к примеру, не было построено ни одной школы, где уроки велись бы на крымско-татарском языке.
https://tsargrad.tv/news/eshhe-raz-skazhesh-okkupant-otpravishsja-na-lubjanku-solovev-usmiril-kovtuna-v-prjamom-jefire_95876?%20отправишься%20на%20Лубянку:%20Соловьев%20усмирил%20Ковтуна%20в%20прямом%20эфире&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Казалось бы, всего одно слово, "самопровозглашенные"...
holera_ham
Не прошло и трех дней после встречи 13 ноября в Белграде помощника президента России Владислава Суркова и спецпредставителя США по вопросам Украины Курта Волкера по вопросам урегулирования конфликта на Украине, как произошло сразу несколько важных событий. При чем, что интересно – по обе линии фронта.

Сначала, 15 ноября, в ходе встречи в Воскресенском Ново-Иерусалимском монастыре со спецпредставителем Украины по гуманитарным вопросам в Трехсторонней контактной группе по урегулированию конфликта на Донбассе Виктором Медведчуком, по просьбе последнего Владимир Путин пообещал поговорить с главами ЛНР и ДНР Александром Захарченко и Игорем Плотницким по вопросу обмена пленными с Украиной по принципу «все на все».

Понятно, что это картинка с Медведчуком сделана с одной единственной целью – легитимизировать в общественном мнении контакт президента России с главами ЛНР и ДНР. Естественно, Владимир Путин и сам мог бы это сделать. Однако надо было подать всем знак, чтобы его услышали и в Киеве, и в Вашингтоне. Это и произошло. После чего Владимир Путин переговорил и с Захарченко, и с Плотницким, которые, естественно, данную инициативу поддержали.

При этом самое главное тоже было в деталях – по всем российским СМИ ЛНР и ДНР уже не позиционировались как «самопровозглашенные». Это очень серьезный знак. Путин впервые с момента провозглашения ЛНР и ДНР напрямую общался с лидерами этих республик. Это означает, что Москва начала процесс легитимизации ДНР и ЛНР. Цель этого действа может быть только одна – они становятся равноправной стороной переговоров с Киевом. Значит, дело идет к прямым переговорам.

С другой стороны «забора» события тоже начали развиваться весьма бурно. Сначала, 16 ноября, находящееся под контролем американцев Национальное антикоррупционное бюро (НАБУ) заявило о возбуждении уголовного дела в отношении Генерального прокурора Украины Юрия Луценко, а затем, 17 ноября, ГПУ в ответ возбудила уголовное дело в отношении Артема Сытника. Таким образом, американцы наносят еще один очень серьезный удар по позициям Порошенко. При том, в тот момент, когда его надо максимально поддерживать. Зачем американцы так сильно встряхивают бочку с порохом при поднесенном к ней фитиле, когда она и так может рвануть в любой момент?

Объяснение этому очень простое – Вашингтон «сливает» Украину. Или Порошенко организует процесс переговоров с ДНР и ЛНР, или это будет делать кто-то другой. Но с учетом того, как обстоят дела на Украине, скорее всего, именно ЛДНР подхватят выпавшее из рук Киева знамя государственности на этой территории.

Но Вашингтону это надо сделать грамотно. И помочь с этим может только Москва. Поэтому по итогам встречи Суркова и Волкера в Белграде и было сказано только о том, что Москве понравилось только 3 пункта из 29. Мол, не договорились. На самом деле, судя по происходящим после этой встречи событиям, пунктов, по которым Москва договорилась с Вашингтоном, - гораздо больше. Отсюда и исчезновение «самопровозглашенных» ДНР и ЛНР, и подливание керосинчику в костер в Киеве.

Баранчик Юрий
http://www.iarex.ru/articles/54768.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

А ведь писатель был прав!
holera_ham
Глубоко уважаемый Иосиф Виссарионович!

После долгих колебаний я наконец-то решил написать Вам это письмо. Его тема – советские дети.

Нужно быть слепым, чтобы не видеть, что в огромном своем большинстве они благородны и мужественны. Уже одно движение тимуровцев, подобного которому не существует нигде на земле, является великим триумфом всей нашей воспитательной системы. Но именно потому, что я всей душой восхищаюсь невиданной в истории сплоченностью и нравственной силой наших детей, я считаю своим долгом советского писателя сказать Вам, что в условиях военного времени образовалась обширная группа детей, моральное разложение которых внушает мне большую тревогу.
Хуже всего то, что эти разложившиеся дети являются опасной заразой для своих товарищей по школе. Между тем школьные коллективы далеко не всегда имеют возможность избавиться от этих социально-опасных детей.

Около месяца назад в Машковом переулке у меня на глазах был задержан карманный вор. Его привели в 66-е отделение милиции и там оказалось, что этот вор-профессионал, прошедший уголовную выучку, до сих пор как ни в чем не бывало учится в 613-й школе!
Он учится в школе, хотя милиции отлично известно, что он не только вор, но и насильник: еще недавно он ударил стулом по голове свою мать за то, что она не купила ему какой-то еды. Фамилия этого школьника Шагай. Я беседовал о нем с директором 613-й школы В.Н.Скрипченко и она сообщила мне, что он уже четвертый год находится во втором классе, попрошайничает, ворует, не хочет учиться, но она бессильна исключить его, так как РайОНО возражает против его исключения.

Я не осмелился бы писать Вам об этом случае, если бы он был единичным. Но к сожалению, мне известно большое количество школ, где имеются социально-опасные дети, которых необходимо оттуда изъять, чтобы не губить остальных.
Вот, например, 135-я школа Советского района. Школа неплохая. Большинство ее учеников – нравственно здоровые дети. Но в классе 3 «В» есть четверка – Валя Царицын, Юра Хромов, Миша Шаковцев, Апрелов, – представляющая резкий контраст со всем остальным коллективом. Самый безобидный из них Юра Хромов (с обманчивой наружностью тихони и паиньки) принес недавно в класс украденную им женскую сумочку.
В протоколах 83-го отделения милиции ученики этой школы фигурируют много раз. Сережа Королев, ученик 1-го класса «В, занимался карманными кражами в кинотеатре «Новости дня». Алеша Саликов, ученик 2-го класса «А», украл у кого-то продуктовые карточки. И т.д. и т.д. Стоит провести один час в детской комнате любого отделения милиции, чтобы убедиться, как мало эффективны те меры, которые находятся в распоряжении милицейских сержантов, – большей частью комсомолок 17-летнего возраста.
Комсомолки работают очень старательно, с большим педагогическим тактом, но вряд ли хоть один вор перестал воровать оттого, что ему в милиции прочитал наставление благородный и красноречивый сержант.

Особенно смущают меня проявления детской жестокости, которые я наблюдаю все чаще. В Ташкентском зоологическом саду я видел 10-летних мальчишек, которые бросали пригоршни пыли в глаза обезьянкам, чтобы обезьянки ослепли. И одна из них действительно ослепла.
Мне рассказывали достоверные люди о школьниках, которые во время детского сеанса, воспользовавшись темнотою зрительного зала, стали стрелять из рогаток в актеров, – так что спектакль пришлось отменить.

Но как бы я ни возмущался проступками этих детей, я никогда не забываю, что в основе своей большинство из них – талантливые, смышленые, подлинно-советские дети, которых нельзя не любить. Они временно сбились с пути, но еще не поздно вернуть их к полезной созидательной работе.Для их перевоспитания необходимо раньше всего возможно больше трудколоний с суровым военным режимом типа колонии Антона Макаренко. Режим в этих колониях должен быть гораздо более строг, чем в ремесленных училищах. Основное занятие колоний – земледельческий труд. Во главе каждой колонии нужно поставить военного.
Для управления трудколониями должно быть создано особое ведомство, нечто вроде Наркомата Безнадзорных детей. В качестве педагогов должны быть привлечены лучшие мастера этого дела, в том числе бывшие воспитанники колонии Макаренко. При наличии этих колоний можно произвести тщательную чистку каждой школы: изъять оттуда всех социально-опасных детей и тем спасти от заразы основные кадры учащихся. А хулиганов – в колонии, чтобы по прошествии определенного срока сделать из них добросовестных, дисциплинированных и трудолюбивых советских людей!
Может быть, мой проект непрактичен.

Дело не в проекте, а в том, чтобы сигнализировать Вам об опасности морального загнивания, которая грозит нашим детям в тяжелых условиях войны.Прежде чем я позволил себе обратиться к Вам с этим письмом, я обращался в разные инстанции, но решительно ничего не добился. Зная, как близко к сердцу принимаете Вы судьбы детей и подростков, я не сомневаюсь, что Вы, при всех Ваших титанически-огромных трудах, незамедлительно примете мудрые меры для коренного разрешения этой грозной проблемы.
С глубоким почитанием писатель К.Чуковский
Ул. Горького, 6, кв. 89.К-5-11-19
Архив президента РФ. Ф.45. Оп.1. Д.885. Л. 85-87.

Бессмертный памятник великому творцу
holera_ham
( You are about to view content that may only be appropriate for adults. )

Як красти: инструкция для маленького украиньця
holera_ham

?

Log in

No account? Create an account