Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Малаховские богатеи


В 1880 году открылась пассажирская остановка дачных поездов на 27-й версте, которую назвали Малаховкой по имени ближайшего населённого пункта, Соколово-Малахово, от которого дорога прошла в одной версте. Ближайшими станциями были Люберцы (на 19-й версте) и Быково (на 31-й версте). Вблизи этой платформы со временем возник дачный поселок Малаховка.

Служащие дороги пользовались бесплатным проездом и составляли значительную часть пассажиров в первые годы застройки посёлков. Их доля в общем числе пассажиров в 1903 году составляла 40%, в 1908 году 35% и в 1911 году 27%. Кроме того, Правление Общества уделяло серьёзное внимание материальному положению своих служащих. Наталия Николаевна Чебышева вспоминала: «В Малаховке почти с момента её возникновения жили главным образом служащие на железной дороге, так как владельцам (магнатам железной дороги) выгодно было заселять станции. <…> Служащим предоставлялась льгота на провоз стройматериала. Сосновые брёвна – сухие, не ставные, привозили из-под Рязани. Поэтому дома были долговечны. Железнодорожники знали друг друга».

Железнодорожные служащие, будучи первыми постоянными жителями Малаховки, играли важную роль в жизни посёлка и приняли участие в основных событиях его дореволюционной истории. Особенно выделим несколько семей.


Николай Иванович Чебышев – тоже был железнодорожником. Не имел высшего образования, занимал небольшую должность, вроде помощника бухгалтера. Построил дом для себя и дом для своей матери (Южная улица и Тургеневский проезд). Имел большую семью. Дочери: Нина, Мария, Ольга, Наталья, Валентина и самая младшая – Елизавета.
Collapse )

Совейское, значит - отличное!


Автобус "Челябинец" К-51Э

К проектированию этой машины приложили руку государственный проектный институт «Гипротеатр», а также Челябинский и Владимирский политехи.

Обратите внимание, что даже боковые окна у него вставлены сикось-накось, что хорошо заметно по «пляшущему» зазору между ними и закрепленным ниже горизонтальным молдингом.

В мае 1972 года К-51Э привезли на автополигон НАМИ для проведения заводских испытаний.
Уже на начальном этапе испытаний на булыжной дороге полигона у автобуса сломалось основание кузова, так что его пришлось гнать на переделку. Оказалось, что его сварили совсем не из тех труб, что требовались по чертежу.

На горных дорогах двигатель кипел, потому что сечение канала отвода горячего воздуха от радиатора оказалось недостаточным: испытателям пришлось выпиливать его вручную по месту, чтобы иметь возможность хоть как-то ехать дальше.
Collapse )

Как говаривала жаба гадюке: Какие планы на вечер?

Автомобиль молдавского посольства в России был остановлен на молдавско-украинской границе при попытке вывоза крупной партии анаболиков из Молдавии. Об этом сообщила в ночь на воскресенье пресс-служба министерства иностранных дел и европейской интеграции (МИДЕИ) республики.

"МИДЕИ было проинформировано о спецоперации, проведенной Службой информации и безопасности совместно с Таможенной службой Республики Молдова в отношении транспортного средства с дипломатическими номерами, выданными посольству Республики Молдова в Российской Федерации", - говорится в сообщении.

Как уточняет СИБ, партия анаболиков была обнаружена в грузовом отсеке микроавтобуса 5 декабря при выезде из страны через таможенный пост Паланка.
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/10181703

Совейское, значит - отличное!


29 марта и 4 апреля на автополигон НАМИ, что под городом Дмитров, поступили два автобуса Кубань-Г1А1 с пробегом 1815 км и 126 км. Грубо говоря – две новые машины, которые должны были испытать в соответствии с методикой, применяемой к автобусам местного сообщения.

«Кубаням» предстояло пробежать 10 000 км по дорогам с асфальтобетонным покрытием, 5000 км по городу, 5000 км по грунтовым дорожкам удовлетворительного замощения и 5000 км по булыжнику ровного замощения. Как вы догадались, только последний пункт пришлось делать в условиях полигона НАМИ, где имелся чуть ли не единственный в стране участок «ровного замощения». Все остальные «покатушки» проходили на дорогах и бездорожье Краснодарского края.

«Веселье» началось еще на стадии приемки машин испытателями. Обход «по кругу» выявил:
Collapse )

До чего Собянин Москву довел...


Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв открыли реконструированный автовокзал «Центральный» на Щёлковском шоссе.
В ходе церемонии открытия Сергей Собянин и Андрей Воробьёв подписали соглашение между Правительством Москвы и Правительством Московской области о реализации мероприятий по дальнейшему сотрудничеству в области развития и улучшения транспортной инфраструктуры Московского региона, включая открытие новых маршрутов, развитие Московских центральных диаметров (МЦД), интеграцию билетной системы и внедрение единых стандартов транспортной безопасности.
Collapse )

Сравнение с Императорской Россией


При этом, тогда была тяга паровая, а ныне - электрическая. Разница в том, что через каждые 70 верст надо было заливать воду в паровозный тендер, где-то 30-40 тонн. Что занимало примерно полчаса.
Следовательно, на расстоянии 193 километра от Рязани-первой до Рязанского вокзала паровоз примерно час стоял, заправлялся.

Кондуктор не жал на тормоза



Наши современники даже представить себе не могут кондуктора, который жмёт на тормоз. Зато с представителями этой профессии бок о бок трудились железнодорожники начала века.
Вот что об этом говорится в очерке истории локомотивного депо Морозовская, написанном в 1980 годы под руководством председателя совета ветеранов предприятия Алексея Ремезова.

Парк товарных вагонов в основном состоял из крытых двухосных вагоном. На них обозначалась грузоподъёмность: на фоне белого круга цифра 1000 – вагон годен для груза 1100 пудов, а если круг наполовину белый наполовину чёрный с цифрой 1000, то разрешалось грузить не более 1000 пудов. На другом круге цифры дробью 40 человек – 8 лошадей обозначили, что при военных перевозках вагон вмещал именно такое количество «пассажиров». Многие вагоны имели ручные тормоза и тормозные площадки, на которых размещались члены поездной бригады. На тормозную площадку поднимались по ступенькам. Здесь имелась небольшая скамейка.
Collapse )